Отчет о результатах самообследования за 2024 год

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Юридический адрес – Российская Федерация, 624140, Свердловская область, город
Кировград, ул. 8 Марта, дом 7 а.
Телефон: 8 (34357) 6-01-67 Добавочные:
3470 – заведующий;
3477 – старший воспитатель;
3476 – заместитель заведующего по АХР;
3471 – главный бухгалтер;
Электронная почта: madou-1sd@mail.ru
Официальный сайт в сети «Интернет»: https://1krv.tvoysadik.ru/
Официальный госпаблик в социальной сети ВКонтакте: https://vk.com/public209561900
Режим работы: МАДОУ детский сад № 1 «Страна Детства» Кировградского МО
функционирует в режиме полного дня с 07.00 – 19.00 (12 часов):
День недели
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница

время
07.00 – 19.00
07.00 – 19.00
07.00 – 19.00
07.00 – 19.00
07.00 – 19.00

Суббота, воскресенье – выходные
1.2. Место ведения образовательной деятельности:
Образовательная деятельность осуществляется по следующим адресам:
Корпус № 1:
Российская Федерация, 624140, Свердловская область, город Кировград, ул. 8 Марта дом 7а;
Корпус № 2:
Российская Федерация, 624140, Свердловская область, город Кировград, ул. 8 Марта дом 11
1.3. Учредитель ОУ - Кировградский муниципальный округ Свердловской области.
Местонахождение Учредителя:
- юридический адрес: 624140, Свердловская область, город Кировград, улица Свердлова, дом
44;
- почтовый адрес: 624140, Свердловская область, город Кировград, улица Свердлова, дом 44.
От имени Учредителя в пределах своих полномочий выступает Администрация
Кировградского муниципального округа и должностные лица Администрации
Кировградского муниципального округа – глава Кировградского муниципального округа,
Уполномоченный орган Учредителя - Муниципальное казенное учреждение «Управление
образования Кировградского муниципального округа».
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1
«Страна Детства» Кировградского муниципального округа начал свое функционирование:
- корпус № 1 - в 2012 году, корпус № 2 – в 1982 году.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
1 «Страна Детства» Кировградского муниципального округа (далее – МАДОУ детский сад №
1 «Страна Детства» Кировградского МО, образовательная организация, Детский сад, ДОУ,
ОО) расположено в жилом районе города вдали от производящих предприятий и торговых
мест. Здание образовательной организации построено по типовому проекту. Проектная
мощность 185 мест. Общая площадь здания: 1 корпус – 1929,2 кв.м., 2 корпус – 1732,3 кв. м,
из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного
процесса: 1 корпус – 719,7 кв.м., 2 корпус – 821,3 кв. м.

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
I. Оценка образовательной деятельности.
Образовательная деятельность в ОО организована в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС
дошкольного образования, СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», СанПиН
1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной Образовательная
программы дошкольного образования МАДОУ детский сад № 1 "Страна Детства ",
утвержденная приказом № 141 - ОД от 21.06.2024г. (далее - Программа).
Нормативно-правовой основой для разработки Программы являются следующие
документы:
1) Федеральный закон от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» (с изменениями);
2) Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного
образования (утвержден приказом Минпросвещения России от 31 июля 2020 года № 373,
зарегистрировано в Минюсте России 31 августа 2020 г., регистрационный № 59599);
3) Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования,
утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14
ноября 2013 г. N 1155 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14
ноября 2013 г., регистрационный N 30384), с изменениями, в редакции приказа
Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6
февраля 2023 г., регистрационный № 72264), (далее – ФГОС ДО; Стандарт);
4) Федеральная образовательная программа дошкольного образования (утверждена
приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в
Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847);
5) Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для
обучающихся с ОВЗ (утверждена приказом Министерства просвещения Российской
Федерации от 24 ноября 2022 г. N 1022 - далее - ФАОП ДО);
6) Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи»
(утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28сентября 2020 г. № 28, зарегистрировано в Минюсте России 18 декабря 2020
г., регистрационный № 61573);
7) Санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организации общественного питания населения»
(Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 27 октября 2020 г. N 32).
Целями проведения самообследования в МАДОУ детский сад № 1 «Страна Детства»
Кировградского МО являются:
- обеспечение доступности и открытости информации о деятельности МАДОУ детский сад
№ 1 «Страна Детства» Кировградского МО;
- подготовка отчета о результатах самообследования.
Задачи самообследования:
2

- получение объективной информации о состоянии образовательного процесса в
образовательной организации;
- выявление положительных и отрицательных тенденций в образовательной деятельности;
- установление причин возникновения проблем и поиск их устранения.
Самообследование муниципального автономного дошкольного образовательного
учреждения детский сад № 1 «Страна Детства» Кировградского муниципального округа
включает аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности ДОУ:
1. Аналитическая часть представлена результатами анализа деятельности по
следующим направлениям:
- оценка образовательной деятельности;
- оценка организации учебного процесса;
- оценка содержания и качества подготовки обучающихся;
- востребованность выпускников;
- оценка системы управления;
- оценка качества кадрового обеспечения;
- оценка учебно – методического, библиотечно – информационного обеспечения;
- оценка материально – технической базы;
- функционирование внутренней системы оценки качества образования.
2. Анализ показателей деятельности проведен в соответствии с приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 10.12.2013 г. No 1324 «Об утверждении
показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию».
Критерии самообследования
1.1. Наличие свидетельств:
Свидетельства (о внесении записи в Единый
государственный реестр юридических лиц; о
постановке на учет в налоговом органе
юридического лица)
1.2. Наличие и реквизиты Устава
образовательного учреждения (номер протокола
общего собрания, дата утверждения, дата
утверждения вышестоящими организациями или
учредителями); соответствие Устава
образовательного учреждения требованиям закона
«Об образовании», рекомендательным письмам
Минобразования России
1.3. Наличие локальных актов образовательного
учреждения в части содержания образования,
организации образовательного процесса.

Результаты проведенного самообследования
ОГРН 1126682001192, серия 66
№ 007964720 выдано 12.07.2012г.
ИНН 6682001171

1.4. Перечень лицензий на право ведения
образовательной деятельности с указанием
реквизитов (действующей и предыдущей).

Лицензия на право осуществления
образовательной деятельности серия 66 Л 01
№ 0005703 от 7 сентября 2016 года рег. №
18992

Устав
муниципального
автономного
дошкольного образовательного
учреждения детский сад № 1 «Страна
Детства» Кировградского муниципального
округа утвержден Постановлением
Администрации Кировградского городского
округа от 16.12.2024 г. № 1586
- правила;
- коллективный договор МАДОУ детский
сад № 1 «Страна Детства»;
- положения.

Содержание образовательной деятельности
Реализация годового плана позволяет решать программные задачи, достигая при этом
основной цели образовательной программы дошкольного образования образовательной
организации с п.14.1 ФОП ДО: разностороннее развитие ребенка в период дошкольного
детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно 3

нравственных ценностей российского народа, исторических и национально – культурных
традиций.
В Детском саду созданы условия для разностороннего развития детей от 1 года до 7
лет - детский сад оснащен оборудованием для разнообразных видов детской деятельности в
помещении и на прогулочных участках с учетом финансовых возможностей. Материальнотехническое обеспечение образовательного процесса соответствует государственным и
местным требованиям и нормам. Все здания обеспечивают организацию безопасного
образовательного процесса. Помещения отремонтированы, имеются автоматическая
противопожарная система и оборудование для передачи тревожного сигнала («тревожная
кнопка»), система внутреннего и наружного видеонаблюдения, система контроля и
управления доступом, система оповещения и управления эвакуацией.
Образовательный процесс в ДОУ организуется в соответствии с
санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами; правилами пожарной безопасности;
требованиями, предъявляемыми к средствам обучения и воспитания детей дошкольного
возраста (с учетом возраста и индивидуальных особенностей развития детей); требованиями
к оснащенности помещений развивающей предметно-пространственной средой;
требованиями к материально-техническому обеспечению программы (учебно-методический
комплект, оборудование, оснащение (предметы).
Образовательная деятельность реализуется на государственном языке Российской
Федерации - русском, в очной форме. Срок реализации программы – 5,5 лет. Уровень
образования – дошкольное образование. Образовательный процесс строится с учетом
контингента воспитанников, их индивидуальных и возрастных особенностей в соответствии
с требованиями образовательной программы. При организации образовательного процесса
учитываются принципы интеграции образовательных областей (физическое развитие,
познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие,
художественно-эстетическое развитие) в соответствии с возрастными возможностями и
особенностями детей.
Предметом деятельности Детского сада является реализация Программы дошкольного
образования, обеспечение необходимых государственных гарантий реализации прав на
получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.
Основными задачами Детского сада являются:

охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их
эмоционального благополучия;

обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребенка в период
дошкольного детства независимо от места жительства, пола, национальности, социального
статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе с ограниченными
возможностями здоровья);

обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых
в рамках образовательной программы;

создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и
индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого
потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми,
взрослыми и миром;

объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе
духовно- нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и
норм поведения в интересах человека, семьи, общества

формирование общей культуры личности воспитанников, в том числе ценностей
здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических,

4

интеллектуальных,
физических
качеств,
инициативности,
самостоятельности
ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;

профилактика и коррекция речевых нарушений;

формирование
социокультурной
среды,
соответствующей
возрастным
и
индивидуальным психологическим и физиологическим особенностям детей;

обеспечение
психолого-педагогической
поддержки
семьи
и
повышение
компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования,
охраны и укрепления здоровья детей.
Образовательную организацию посещают в среднем от 150 до 134 воспитанников в
возрасте от 1,5 до 7 лет, функционирует 9 групп общеразвивающей направленности. Из них в
первом полугодии на 31 мая 2024 года (134 воспитанника):
2 группы раннего возраста - 32 воспитанника;
1 группа младшего возраста – 20 воспитанников;
2 группы среднего возраста – 30 воспитанников;
1 группа старшего возраста – 18 воспитанников;
2 группы подготовительного возраста – 34 воспитанника.
Во втором полугодии на 31 декабря 2024 года (150 воспитанника):
3 группы раннего возраста - 49 воспитанника;
1 группа младшего возраста – 18 воспитанников;
2 группы среднего возраста – 26 воспитанник;
2 группы старшего возраста – 37 воспитанника;
1 группа подготовительного возраста – 20 воспитанника.
Результаты анкетирования, проведенного 20.12.2024 года, показывают высокий
уровень удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством образования.
Из пожеланий, родители выступили с инициативой – проводить осенние и зимние
спортивные мероприятия на открытом воздухе совместно с родителями. Предложения
родителей будут рассмотрены и включены в календарный план воспитательной работы.
Для выбора стратегии воспитательной работы, в 2024 году был проведен анализ
состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество семей

Процент от общего количества семей

Полная
Неполная с матерью
Неполная с отцом
Оформлено опекунство

150
10
0
0

93,3%
6,6%
0%
0%

Характеристика семей по количеству детей
Состав семьи

Один ребенок
Два ребенка
Три ребенка и более

Количество семей

Процент от общего количества семей

49
60
41

32,6%
40%
27,4 %

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей
воспитанников, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи
воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее
внимание в первые месяцы после зачисления в образовательную организацию.
Дополнительное образование.
В 2024 году дополнительное образование реализовывалось в режиме сетевого
взаимодействия. Воспитанники подготовительных групп занимались в шахматном кружке и
кружке LEGO - конструирования. Подробная характеристика — в таблице.
5

№

наименование программы

1
2

«Шахматы»
«LEGO - конструирования»

форма
организации

возраст

количество
воспитанников

кружок
кружок

6-7 лет
6-7 лет

20 воспитанников
20 воспитанников

Анализ родительского опроса, проведенного в декабре 2024 года, показывает, что
дополнительное образование в образовательной организации реализуется активно,
наблюдается заинтересованность со стороны, как воспитанников, так и родителей.
Вывод: образовательно-воспитательная деятельность в образовательной организации
в течение отчётного периода осуществлялась в соответствии с требованиями действующего
законодательства. Освоение воспитанниками ООП ДО и программы воспитания
обеспечивало получение ими одинаковых стартовых возможностей для дальнейшего
обучения в школе.
II. Оценка системы управления организации.
2.1. Управление Детским садом осуществляется в соответствии с законодательством
Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами и
настоящим Уставом, на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Высшими органами управления являются заведующий Детского сада и Наблюдательный
совет. Иными формами самоуправления Детского сада, обеспечивающим государственно общественный характер управления, являются Общее собрание трудового коллектива,
Педагогический совет, Родительский комитет и другие формы.
Единоличным исполнительным органом Детского сада является заведующий,
который осуществляет текущее руководство деятельностью Детского сада в соответствии с
действующим законодательством.
- Заведующий действует на основании единоначалия по вопросам, входящим в его
компетенцию; организует планирование и осуществляет руководство текущей
деятельностью Детского сада; обеспечивает разработку и вводит в действие (утверждает)
локальные нормативные акты Детского сада, в том числе после принятия и (или) их
согласования органами управления Детского сада, в установленном законом случаях - с
учетом мнения профсоюзного комитета (при его наличии в Детском саду), иные документы;
утверждает штатное расписание, устанавливает заработную плату работникам Детского сада,
в том числе надбавки, доплаты, выплаты стимулирующего характера в пределах имеющихся
средств на основании соответствующего Положения по согласованию с Учредителем;
осуществляет прием на работу, переводы, увольнение работников Детского сада,
распределение их должностных обязанностей, заключает с ними трудовые договоры;
осуществляет расстановку педагогических кадров Детского сада, распределяет учебную
нагрузку, проводит подбор и назначает заместителей, определяет их функциональные
обязанности; организует работу по проведению аттестации педагогических работников
Детского сада и учитывает результаты аттестации при расстановке кадров; в пределах
компетенции издает приказы и инструкции, обязательные для выполнения работниками
Детского сада, объявляет благодарности и налагает взыскания на работников Детского сада;
обеспечивает разработку и внесение изменений и дополнений в настоящий Устав либо его
новой редакции; осуществляет процедуры приема, перевода и отчисления воспитанников;
является единоличным распорядителем денежных средств, обеспечивает их рациональное
использование в соответствии с утвержденными в установленном порядке муниципальным
заданием и планом финансово- хозяйственной деятельности Детского сада; принимает меры
для расширения и развития материальной базы Детского сада, оснащения современным
учебным оборудованием, создания надлежащих социально-бытовых условий для
воспитанников и работников; организует деятельность Детского сада, не являющуюся
основной, в том числе оказание платных образовательных услуг в порядке и на условиях,
предусмотренных
законодательством
Российской
Федерации,
на
основании
6

соответствующего Положения; обеспечивает выполнение санитарно-эпидемиологических,
противопожарных требований и других условий по охране жизни и здоровья воспитанников
и работников Детского сада.
Коллегиальными органами управления Детского сада являются Общее собрание
трудового коллектива Детского сада (далее – Общее собрание), Наблюдательный совет
Детского сада (далее – Наблюдательный совет), Педагогический совет Детского сада (далее
Педагогический совет), Родительский комитет Детского сада (далее Родительский комитет),
деятельность которых регламентируется соответствующими Положениями.
- Наблюдательный совет - является выборным представительным и коллегиальным органом
государственно - общественного управления Детским садом,
осуществляющим в
соответствии с Уставом решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции
Наблюдательного совета.
В состав Наблюдательного совета Детского сада входят представители:
 от Учредителя – 1 человек;
 от органов местного самоуправления – 1 человек;
 от общественности – 3 человека;
 от работников Детского сада – 1 человек;
 от родительской общественности Детского сада – 1 человек.
Иными формами самоуправления детского сада, обеспечивающим государственно общественный характер управления, являются Общее собрание трудового коллектива,
Педагогический совет, Родительский комитет и другие формы.
- Общее собрание - постоянно действующий орган коллегиального управления, реализует
право работников Детского сада на участие в управлении Детским садом, решает вопросы
регулирования трудовых отношений организации деятельности Детского сада;
- Педагогический совет – постоянно действующий коллегиальный орган управления
педагогической деятельностью Детского сада, действующий в целях развития и
совершенствования образовательного и воспитательного
процесса,
повышения
профессионального мастерства педагогических работников. Состоит из педагогических
работников Детского сада, в том числе и совместителей. В необходимых случаях на
заседание Педагогического совета приглашаются родители (законные представители)
воспитанников, учредитель, представители общественных организаций, учреждений,
взаимодействующих с Детским садом по вопросам образования. Лица, приглашенные на
заседание Педагогического совета, пользуются правом совещательного голоса;
- Родительский комитет - постоянный коллегиальный орган самоуправления Детского сада,
действующий в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного
процесса, взаимодействия родительской общественности и Детского сада.
Структура и система управления соответствует специфике деятельности детского сада
2.2. Распределение административных обязанностей в аппарате управления детским
садом:
Заведующим сформирован управленческий аппарат с учетом дифференциации
функциональных обязанностей каждого и спецификой работы Детского сада, что дает
возможность повысить персональную ответственность каждого за порученный объем
работы. Между заведующим и его заместителями обязанности распределены таким образом,
что не допускают дублирования обязанностей в работе каждого.
Заведующий

Булашова
Надежда
Вячеславовна

Осуществляет
общее
руководство
текущей
деятельностью Детского сада в соответствии с
предметом и целями деятельности, определенными
законодательством Российской Федерации, иными
нормативными правовыми актами, муниципальными
правовыми актами и Уставом Детского сада.
7

Заместитель
заведующего
по АХР

Старший
воспитатель

Главный
бухгалтер

Обеспечивает системную работу по всем направлениям.
Осуществляет комплектование Детского сада. Создает
оптимальные условия для полноценного всестороннего
развития и обучения воспитанников, охраны и
укрепления
их
здоровья
в
соответствии
с
государственным образовательным стандартом и
образовательной программой, реализуемой в Детском
саду. В пределах своих полномочий распоряжается
бюджетными
средствами,
обеспечивает
результативность и эффективность их использования.
Лаврова Елена Обеспечивает сохранность имущества Детского сада,
Федоровна
осуществляет контроль за его целостностью и
техническим состоянием; организует и контролирует
проведение ремонтных работ, несет ответственность за
санитарное и противопожарное состояние Детского сада,
экономное
использование
энергоресурсов
и
коммунальных услуг.
Организует работу МОП.
Бороздина
Осуществляет систематический контроль за качеством
Ольга
воспитательно-образовательной работы в Детском саду,
Владимировна
организует деятельность педагогов с родителями и
другими общественными организациями. Разрабатывает
учебно-методическую
и
иную
документацию,
необходимую для деятельности Детского сада.
Руководит
работой
методического
объединения
педагогов в Детском саду. Планирует повышения
квалификации педагогов, способствует развитию их
творческих инициатив.
Туева Людмила Контролирует движение имущества и выполнение
Михайловна
обязательств Детского сада. Организует бухгалтерский
учет финансово-хозяйственной деятельности и контроль
за экономичным использованием ресурсов Детского сада
и сохранностью его собственности. Осуществляет
экономический
анализ
хозяйственно-финансовой
деятельности детского сада по данным бухгалтерского
учета
и
отчетности
в
целях
выявления
внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь
и непроизводительных расходов.

Вывод: Таким образом, в детском саду реализуется возможность участия в управлении
детским садом всех участников образовательного процесса. Заведующий детским садом
занимает место координатора стратегических направлений.
Детский сад функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере
образования Российской Федерации, создана структура управления в соответствии с целями
и содержанием работы учреждения.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Содержание ОП ДО МАДОУ детский сад № 1 «Страна Детства» Кировградского МО
соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики.
Формами организации педагогического процесса являются:
 ООД — организованная образовательная деятельность;
 образовательная деятельность в режимных моментах;
8

 самостоятельная деятельность;
 деятельность по интересам: кружки.

ООД организуется в соответствии с учебным планом и занятиями. Образовательная
деятельность строилась на основе интеграции образовательных областей. Работа над темой
велась как на занятиях, так и в процессе режимных моментов и самостоятельной
деятельности детей в обогащенных по теме развивающих центрах. Количество ООД
и их длительность определены таблицей СанПиН 1.2.3685-21 и зависят от возраста ребенка.
Реализация ОП ДО строилась в соответствии с образовательными областями:
 «Физическое развитие»;
 «Социально-коммуникативное развитие»;
 «Познавательное развитие»;
 «Художественно-эстетическое развитие»;
 «Речевое развитие».
Диагностическая работа по выявлению уровня развития воспитанников проводится
в три этапа: сентябрь — первичная диагностика, декабрь-январь — промежуточная
диагностика (для детей с ОВЗ), май — итоговая диагностика. Для проведения диагностики
педагоги использовали произвольные формы на основе диагностических методов:
наблюдение, свободные беседы, анализ продуктов детской деятельности, специальные
диагностики ситуации, дополнительные методики по образовательным областям. Для
фиксации результатов диагностики были использованы карты наблюдения и диагностики.
Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом
деятельности для них является игра. Игровые моменты, ситуации и приемы включаются во
все виды детской деятельности и общения воспитателя с детьми.
Основные виды деятельности в группах раннего возраста:
- предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками;
экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.), общение с
взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого,
самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и
пр.), восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная
активность
Основные виды деятельности в дошкольных группах:
- игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры,
коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками),
познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и
экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора,
самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице),
конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный
и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие
и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально - ритмические
движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение
основными движениями) формы активности ребенка.
Учебный план МАДОУ детский сад № 1 «Страна Детства» Кировградского МО
ориентирован на организацию образовательной деятельности в режиме 5-ти дневной
учебной недели. Продолжительность учебного года составит 36 недель. Данный Учебный
план составлен для организации деятельности с детьми до 7 лет. Образовательная
деятельность проводится с учетом индивидуального развития воспитанников. В работе с
детьми используются различные формы работы: фронтальная, подгрупповая,
индивидуальная, самостоятельная работа в центрах / уголках / мастерских. Они применяются
в зависимости от возраста, уровня развития детей, сложности программного и
9

дидактического материала. Таким образом, образовательная деятельность рассматривается
педагогами и администрацией ДОУ как важная, но не преобладающая форма обучения.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса ДОУ, отражает
приоритетное направление деятельности МАДОУ детский сад № 1 «Страна Детства»
Кировградского МО и расширение области образовательных услуг для воспитанников. В
летний период увеличивается продолжительность прогулок, а также проводятся спортивные
и подвижные игры, спортивные и музыкальные праздники, экскурсии и др. Недельная
учебная нагрузка не превышает нормы предельно допустимой нагрузки.
Учебный план разработан в соответствии:
Наименование документа
Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации»
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи»
СП 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организации общественного питания населения»
СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы
и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для
человека факторов среды обитания"
ОП ДО МАДОУ детский сад № 1 «Страна Детства» в соответствии
с ФГОС ДО и ФОП ДО
Приказом Министерства образования и науки Российской
федерации Федеральный государственный образовательный
стандарт дошкольного образования

№ и дата утверждения
№ 273-ФЗ от 29.12.2012 г
№ 28 от 28.09.2020
№ 32 от 27.10.2020 г
№ 2 от 28.01 2021г
№141
ОД
от
21.06.2024г
от 17 октября 2013г. №
1155

Примерное (гибкое) планирование организованной образовательной деятельности
при работе по пятидневной неделе
Количество организованных образовательных ситуаций и занятий в неделю
Периодичность
Вид деятельности
Группа
Группа
группа
группа
группа
группа
раннего
раннего
(3-4- года) (4-5- лет)
(5-6(6-7
возраста
возраста
лет)
лет)
(1,5-2г)
(2-3г)
Физкультура
3 занятия
3 занятия
3 занятия
3 занятия 2 занятия 2 занятия
(Двигательная
физической физической физической физической физическо физическо
деятельность) (зал) культурой культурой культурой культурой
й
й
культурой культурой
Физкультура
_
_
_
_
1
1
(Двигательная
занятие занятие
деятельность) (на
открытом воздухе)
Развитие речи
2
2
1
1
1
1
Подготовка к
_
1
1
обучению грамоте
Ознакомление с
1
1
1
1
1
1
окружающим миром
Формирование
элементарных
1
1
1
1
1
2
10

математических
представлений
Музыкальная
деятельность
Рисование
Лепка, аппликация,
ручной труд
Конструирование,
робототехника
Фактический объем
образовательной
нагрузки

2 музыкальных занятия
1
1

1
1

1
1

1
1

2
1

2
1

1

1

1

1

1

1

10
10
11
11
13
14
образовате образовател образовател образоват образоват образоват
льных
ьных
ьных
ельных
ельных
ельных
ситуаций и ситуаций и ситуаций и ситуаций ситуаций ситуаций
занятий
занятий
занятий
и занятий и занятий и занятий
Часть, формируемая участниками образовательных отношений:
Осуществляется - В совместной образовательной деятельности, осуществляемой в
режимных моментах

Нормы и требования к нагрузке детей, а также планирование учебной нагрузки в
течение недели определены СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»
В соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования
к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»,
продолжительность непрерывной образовательной деятельности:
- во второй группе раннего возраста (с 2 до 3 лет) – 8-10 минут;
- в младшей группе (с 3 до 4 лет) – 15 минут;
- в средней группе (с 4 до 5 лет) – 20 минут;
- в старшей группе (с 5 до 6 лет) – 25 минут;
- в подготовительной к школе группе (с 6 до 7 лет) – не более 30 минут.
В соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи» «для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет допускается осуществлять
образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня (по 8-10 минут).
Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время
прогулки.
В целях планомерного воздействия на развитие детей 1,5 – 2 лет организуются
специальные игры – занятия по подгруппам (4-6 человек) длительностью 3-6 мин.
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине
дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и
подготовительной – 45 минут и 1,5 часа соответственно.
Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной
активности и умственного напряжения детей, организовывается в первую половину дня.
Для профилактики утомления детей проводятся физкультурные, музыкальные занятия.
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может
осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность
должна составлять не более 25 - 30 минут в день. В середине образовательной
деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.
Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10
минут.
Вывод: Образовательный процесс в Детском саду организован в соответствии с
требованиями, предъявляемыми законодательством к дошкольному образованию и
направлен на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, предоставление равных
11

возможностей для их полноценного развития и подготовки к дальнейшей учебной
деятельности и жизни в современных условиях.
Сведения о наличии помещений для организации воспитательно – образовательного
процесса.
Планирование помещений Детского сада обеспечивает условия для соблюдения принципа
групповой изоляции. Групповые ячейки для детей раннего возраста располагаются на 1
этаже.
В состав групповой ячейки входят:
помещение
приемная

групповая

спальня
буфетная

туалетная
(совмещенная
с умывальной)

функция
прием детей и
хранения верхней
одежды
для проведения
игр, занятий и
приема пищи,
общение детей,
проведение
свободного
времени
для организации
дневного сна детей
подготовки
готовых блюд к
раздаче и мытья
столовой посуды

выполнение
гигиенических
процедур

оборудование
- шкафчики для верхней одежды и
обуви детей и персонала групп

состояние
пригоден к
эксплуатации

- столы и стулья по числу детей в
группах и для персонала группы;
- меловая доска;
- шкафы для методических пособий и
материалов;
- стеллажи или шкафы для игр и
игрушек
- стационарные кровати по числу детей
в группах
- двухгнездные моечные ванны с
подводкой к ним холодной и горячей
воды

пригоден к
эксплуатации

Умывальная зона:
- 3 умывальные раковины с подводкой
горячей и холодной воды для детей, 1
умывальную раковину для персонала;
- душевой поддон;
- ячейки для полотенец.
Зона санитарных узлов:
- группы раннего возраста обеспечены
персональными горшками для каждого
ребенка, шкаф с ячейками для хранения
индивидуальных горшков;
- группы дошкольного возраста –
закрывающиеся кабины с
персональными сидениями на унитаз;
- шкафы для уборочного инвентаря

пригоден к
эксплуатации

пригоден к
эксплуатации
пригоден к
эксплуатации

пригоден к
эксплуатации

При организации образовательного процесса особое внимание уделяется
формированию предметно-развивающей среды. Она организуется таким образом, чтобы
каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом.
Основным источником сведений о состоянии здоровья воспитанников служат
результаты обязательных медицинских осмотров.

12

Медицинский персонал наряду с администрацией и педагогическим персоналом
детского сада несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий,
соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и качество питания воспитанников.
Система оздоровительных мероприятий
Мероприятия
1

Медицинские:
 плановые медицинские осмотры
 антропометрические измерения
 профилактические прививки

периодичность
1 раз в год
2 раза в год
По возрасту
Подготовит.гр.- апрель-май
По мере необходимости

 осмотр детей специалистами для школы

2

3

 Изоляции больного ребенка до прихода
родителей.
Оздоровительные:
1. Закаливание
- обширное умывание после дневного сна (мытье
рук до локтя);
- хождение по шаговым дорожкам после сна;
- ходьба босиком
- облегченная одежда
- элементы профилактической и корригирующей
гимнастики (дыхательная, звуковая, улучшение
осанки, плоскостопие, зрение)
- элементы точечного массажа,
2. Витаминотерапия
Витаминизация 3-х блюд
Употребление фитонцидов (лук, чеснок)
Полоскание рта после еды
Чесночные бусы
3. Прогулки на свежем воздухе
Санитарные:
 Влажная уборка помещений
 Воздушный и тепловой режим
 Мытье игрушек
 Стирка кукольного белья и одежды

Ежедневно
Сред, ст, подг, не реже 1 р нед
Ст, подгот, не реже 1 р нед
Ст, подгот, не реже 1 р нед
Ежедневно

2 р в год (осень,весна)
Ежедневно
Осенне-зимний период
Ежедневно по эпидпоказаниям
Ежедневно 2 раза
2 раза в день
2 раза в день
2 раза в день
1 раз в неделю
1 раз в нед
по эпидпоказаниям

 Мытье комнатных растений
 Кварцевание
Организация питания воспитанников в дошкольном образовательном учреждении
В детском саду организовано 4-х разовое питание детей на основании 10 дневного меню.
13

В соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи» интервал между приёмами пищи не превышает 4 часов во всех возрастных
группах.
Питание детей организовано с учётом:
 соблюдения режима питания;
 калорийности питания, ежедневного соблюдения норм потребления продуктов;
 гигиены приёма пищи;
 индивидуального подхода к детям во время питания;
 правильности расстановки мебели.
Ежедневно для контроля за организацией в соответствии с требованиями санитарных
правил качественного и безопасного горячего питания воспитанников в ДОУ проводится
бракераж и делается запись в журнале бракеража готовой продукции.
Оценку качества готовых блюд, кулинарного изделия осуществляет бракеражная
комиссия. Выдача готовой пищи осуществляется после проведения данного контроля.
Использование объектов физической культуры и спорта.
Объекты физической культуры и спорта используются в соответствии с расписанием
организации организованной образовательной деятельности по физической культуре и
лечебно-оздоровительных мероприятий.
В Детском саду оборудованы:
 физкультурный зал в каждом корпусе;
 физкультурные уголки во всех возрастных группах;
 по 1 спортивной площадке на территории детского сада в каждом корпусе;
 9 прогулочных участков.
Данные объекты используются для проведения ООД по физической культуре,
организации двигательной деятельности детей, спортивных праздников и развлечений,
соревнований согласно расписанию, годового плана воспитательно – образовательной
работы детского сада.
В детском саду имеется различное спортивное оборудование, отвечающее современным
требованиям, а также разнообразные атрибуты, пособия и нестандартное физкультурное
оборудование для занятий физкультурой.
Организация двигательного режима в детском саду
Формы организации
Организованная
деятельность
Утренняя гимнастика
Дозированный бег
Упражнения после
дневного сна
Подвижные игры
Спортивные игры
Спортивные
упражнения

Младший возраст
Младшие
Средние
группы
группы
6 часов в
7 часов в
неделю
неделю
6-8 минут
6-8 минут
3-4 минуты
5- 10 минут
5- 10 минут

Старший возраст
Старшие
Подготовит.г
группы
руппы
8 часов в неделю
8- 10 минут
5-6 минут
5-10 минут

10- 12 минут
7-8 минут
5-10 минут

не менее 2-4 раз в день
6-8 минут
10-15 минут
15-20 минут
15- 20 минут
Целенаправленное обучение педагогом не
реже 1 раза в неделю
Целенаправленное обучение не реже 1 раза в неделю
Велосипед 5
8-12 минут
8-15 минут
8-15 минут
14

минут
Физкультурные упр. на
прогулке
Спортивные
развлечения
Спортивные праздники
День

здоровья

Неделя здоровья
Самостоятельная
двигательная
деятельность

Ежедневно с подгруппами
5-10 мин
10-12 мин
10-15 минут
10-15 минут
1-2 раза в месяц
15 минут
20 минут
30 минут
30- 40 минут
2- 4 раза в год
15 минут
20 минут
30 минут
40 минут
Не реже 1 раза в квартал
1 день в месяц
1 раз в месяц
Не реже 1 раза в квартал
ежедне
ежедневно
ежедневно
ежедневно
вно

Взаимодействие с социальными партнерами.
В Детском саду на 2023 – 2024 учебный год были утверждены, согласованы и
реализованы Межведомственный план по профилактике детского травматизма и гибели при
пожарах, на водных объектах, при возникновении чрезвычайных ситуаций.
С работниками службы пожаротушения 13 ОФПС были организованы встречи.
Дети участвовали в конкурсах и выставках детский работ, проводили экскурсии в пожарную
часть.
Межведомственный план работы по профилактике детского дорожно-транспортного
травматизма МАДОУ детский сад 1 «Страна Детства». Представители ОГИБДД
приглашались на педагогические совещания, родительские собрания. Проводятся
совместных мероприятий, беседы, занятия, развлечения. Создан отряд Юных инспекторов
движения и Родительский патруль для совместного решения задач по безопасности
дорожного движения.
Детский сад в целях повышения эффективности воспитательно – образовательного
процесса тесно взаимодействует:
- Взаимодействие с историко-краеведческим Музеем, ЦДТ и ЦКС:
Участвует в конкурсах и выставках, проводит экскурсии и встречи с интересными
людьми.
- Взаимодействие с городской библиотекой: Посещение тематических встреч,
участие в беседах, викторинах, выставках.
- Взаимодействие с детской поликлиникой: Совместное планирование
оздоровительно-профилактических мероприятий, медицинское обследование состояния
здоровья и физического развития детей.
- Взаимодействие со СМИ: Публиковались статьи о деятельности Детского сада в
газете, на официальном сайте детского сада, в группе в «ВКонтакте, а также на личных
сайтах педагогов.
- Взаимодействие с ДЮСШ, Бассейном «Чайка»: Совместная организация
спортивных мероприятий «Спартакиада», «Лыжня России», «Эстафета Мира», «Неделя
зимних видов спорта», «ГТО».
ООП МАДОУ детский сад № 1 «Страна Детства» Кировградского МО обеспечивает
разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в
том числе достижение детьми уровня развития, необходимого и достаточного для успешного
освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе

15

индивидуального подхода и специфичных для детей дошкольного возраста видов
деятельности.
Освоение
образовательной
программы
не
сопровождается
проведением
промежуточной аттестации и итоговой аттестации воспитанников.
Основной целью деятельности ДОУ является оптимизация педагогического процесса
для повышения качества дошкольного образования. В основе учебно-воспитательной работы
лежит взаимодействие педагогического персонала, администрации и родителей. Основными
участниками воспитательно-образовательного процесса являются дети, родители, педагоги,
специалисты.
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ
(2023 – 2024 уч.г)
Образовательные
Период «с»
«с/ф»
«н/с»
Приме
области
Показатели
Находятся в
Показатели не чание
сформированы стадии
сформированы
формирования

1 образовательная
область
«Социальнокоммуникативное
развитие»
Выводы:
2 образовательная
область
«Познавательное
развитие»
Выводы:
3 образовательная
область «Речевое
развитие»
Выводы:
4 образовательная
область
«Художественноэстетическое
развитие»
Выводы:
5 образовательная
область
«Физическое
развитие»
Выводы:

Начало
года
Конец
года

Кол- % (от
во
общего)
детей
15
17%

Кол- % (от
во
общего)
детей
44
50%

Кол- % (от
во
общего)
детей
28
33%

46

41

9

9%

29

34%

7

7%

31

36%

15

16%

27

31%

11

11%

6

7%

0

0%

48%

43%

рост сформированных показателей на 31%
Начало 11
12%
47
54%
года
Конец 36
38%
53
55%
года
рост сформированных показателей на 21%
Начало 5
6%
51
58%
года
Конец 37
39%
44
45%
года
рост сформированных показателей на 33%
Начало 5
6%
55
63%
года
Конец 40
42%
45
47%
года
рост сформированных показателей на 36%
Начало 20
24%
61
69%
года
Конец 65
68%
31
32%
года
рост сформированных показателей на 44%

16

РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ (конец 2023-2024 уч.г)

Уровень сформированности
Сформировано
находится в стадии формирования
не сформировано

%
47%
44%
9%

Программа выполнена детьми на 91 %
В группах раннего возраста (группа № 1 и № 6) диагностика не была проведена. В целях
облегчения степени адаптации дети поступают в Детский сад подгруппами по 2-3 человека в
течение летнего периода. За состоянием адаптации детей в Детском саду наблюдали
воспитатели группы, медицинский работник, заведующий и старший воспитатель. По
окончании периода адаптации выявлены следующие результаты:
Степень
адаптации
Лёгкая
Средняя
Тяжёлая

Педагогическая
адаптация
18
2
0

Психологическая
адаптация
16
4
0

Анализ результатов показал, что уровень овладения детьми необходимыми знаниями,
навыками и умениями по всем образовательным областям воспитанников соответствует
возрасту. Результаты достигнуты благодаря использованию в работе методов,
способствующих развитию самостоятельности, познавательных интересов детей, созданию
проблемно-поисковых ситуаций и обогащению предметно-развивающей среды.
Реализация каждой образовательной области предполагает решение специфических задач
во всех видах детской деятельности, имеющих место в режиме дня Детского сада:
 режимные моменты;
 игровая деятельность;
 специально организованные традиционные и интегрированные занятия;
 индивидуальная и подгрупповая работа;
 самостоятельная деятельность;
 опыты и экспериментирование.
В годовой план работы детского сада были внесены мероприятия по формированию
безопасной информационной среды для педагогов, детей и родителей. В течение года
со всеми участниками образовательных отношений проводились просветительские
мероприятия. Для педагогов была организована консультация по теме «О защите детей
от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». На заседании педагоги
обсудили доступные для дошкольников формы работы по теме, а также был подобран
демонстрационный материал из опыта работы других детских садов.
В рамках
физического
развития
проводятся
образовательно-досуговые
мероприятия: «Русские богатыри», «Кубок Победы» — согласно календарному плану
воспитательной работы детского сада. Также в возрастных группах проводятся Дни здоровья
с участием родителей.
В 2024 году в рамках патриотического воспитания осуществлялась работа
по формированию
представлений
о государственной
символике РФ:
изучение
государственных символов: герба, флага и гимна РФ. Деятельность была направлена
на формирование у дошкольников ответственного отношения к государственным символам
17

страны, были реализованы проекты «Наш город – город металлургов», «С чего начинается
Родина».
Участие воспитанников в конкурсах, соревнованиях, смотрах, экскурсиях.
В течение года воспитанники МАДОУ детский сад № 1 «Страна Детства»
Кировградского МО совместно с родителями и под руководством педагогов участвовали в
творческих и интеллектуальных конкурсах, выставках, фестивалях городского, российского
и международного уровнях, занимая призовые места.
Наименование конкурса
Всероссийский
конкурс
талантов
«Веселый
Снеговик» (интернет)
Всероссийский
конкурс
талантов
«Лучший
рисунок» (интернет)
Выставка
декоративноприкладного
творчества
«ВЕСЕЛАЯ
МАСЛЕНИЦА»
в
Кировградском историкокраеведческом музее МАУ
ЦКС
ТЦ «Светлячок»
Международная
интегрированная
олимпиада для
дошкольников «Весенняя
история»
Конкурс-выставка «Символ
Нового года»
Межрегиональный
ЦДО
«ЛУЧ»
Всероссийская
детская
познавательная
викторина «Юный эрудит»
СТТ
«РОБОТЕК»
Всероссийский
конкурс
поделок «LEGO у нас
дома»
СТТ «РОБОТЕК»
Всероссийская
Метапредметная
Олимпиада
для детей 5-7 лет «Роботек.
Математика»
ВПОДоверие
Всероссийское
педагогическое общество
Всероссийский конкурс для
детей и молодежи «Мой

Уровень

Участники

Результат
участия

Всероссийский

Дата
проведен
ия
Январь

1

Диплом 4 место

Всероссийский

Февраль

1

Диплом Призера
2 место

Муниципальный

Март

1
1
14

Международный
(интернет)

Март

1

Диплом 1 место
Диплом 3 место
Сертификат
участника
Сертификат
Коллективная
работа
Диплом 1 место

Муниципальный

Январь

5

Участие

Региональный

Январь

3

Диплом
участника

Всероссийский

Январь

1
1

Диплом - 1место
Диплом –2 место

Всероссийский

Январь

Группа
«Сказка»

Диплом 1 место

Январь

1

Группа
«Знайка»

Диплом
участие

за

18

любимый город»
Инклюзивный творческий
конкурс "Перовская
мурава", г. Москва
МАУ ДО «Центр детского
творчества
им.
Е.И.
Порошина»
Конкурс
рисунков
«Ребенок
пешеход»
Минобразования и мол
политики
СО
«Нижнетагильская школа
«№ 1» Открытый областной
конкурс для обучающихся
ОУ реализующих АООП
«Мы разные, мы вместе
2024»
МКУ УО КГО МАУ ДО
«Центр детского творчества
им. Е.И. Порошина»
конкурс «Мир профессий»
II открытый
муниципальный фестивальконкурс малых форм
театрального искусства
«ТЕАТРАЛЬНЫЙ
ПРОРЫВ»
МАУ ДО «Центр детского
творчества
им. Е.И.
Порошина»
«Веселая
Масленица»
МАУ ДО «ЦДТ им. Е.И.
Порошина»
Фестиваль
детского
творчества
«Первые
ласточки - 2024»
МАУ ДО «Спортивная
школа»
Фестиваль ВФСК «Готов к
труду и обороне» (ГТО)
среди
команд
воспитанников ДОУ
МАУ ДО «Спортивная
школа»
Конкурс рисунков среди
ДОУ
МАУ ДО «Центр детского
творчества
им.
Е.И.
Порошина»
«Первые ласточки»

Всероссийский

Январь

3

Муниципальный

Февраль

2

Сертификат
участников

Областной

Февраль

1

Диплом за 1
место
Диплом 2 место
Диплом за 3
место

2
2

Муниципальный

Март

Сертификат
участников

Коллектив

Диплом 2 место

3

Сертификат
участников
Диплом 1 место
Диплом 3 место
Диплом
участников

Муниципальный

Март

«Коллектив»
2
3

Муниципальный

Март

3

Сертификат
участников

Муниципальный

Апрель

5

Сертификат
участие

Муниципальный

Апрель

1
2

Грамота 1 место
Грамота 3 место

Муниципальный

Апрель

1
4

Грамота 2 место
Диплом
участника

Муниципальный

Апрель

3
2

Диплом 1 место
Диплом 2 место
2 ребенка
Диплом
участника

6

19

за

МАУ ДО «Центр детского
творчества
им.
Е.И.
Порошина»
Малая Олимпиада
"Мыслитель"
Муниципальное казённое
учреждение " Управление
физической культуры и
спорта " Кировградского
городского округа.
МАУ ДО «Центр детского
творчества
им.
Е.И.
Порошина»
Лего фантазии
МАУ ДО «Центр детского
творчества
им.
Е.И.
Порошина»
Лего фантазии
МАУ ДО «Центр детского
творчества
им.
Е.И.
Порошина»
Конкурс «Окна Победы»
Муниципальное
автономное
учреждение
"Централизованная клубная
система" С днем рождения,
музей
Строки, оплаченной войны
посвященной 79 годовщине
Победы в ВОВ
Конкурс чтецов
Историко-краеведческий
музей г. Кировград МАУ
"Централизованная клубная
система" Выставка
декоративно-прикладного
творчества "Весна Победы"

Муниципальный

Апрель

4
4
4
3

Муниципальный

Апрель

4

Муниципальный

Апрель

1
4

Диплом 2 место
Сертификаты
участников

Муниципальный

Апрель

1

Сертификат
Участие

Муниципальный

Май

2

Диплом
участника

Муниципальный

Май

4

Дипломы
участников

Май

4
5
6

Диплом 1 место
Диплом 2 место
Диплом 3 место

Май

1
1
4

Диплом 1 место
Диплом 2 место
Диплом за
участие

СРОЭО " ЭКАЕкатеринбург "
«Марш юных экологов»
Дворец культуры
"Металлург"
Кировградского ГО
«Играй гормонь»
Историко-краеведческий
музей г. Кировград "МАУ
Централизованная Клубная
Система" конкурс рисунков
«Мой любимый город»
Образовательный центр
"IT-ПЕРЕМЕНА"

Региональный

Май

2

Сертификаты
участников

Муниципальный

Июнь

2

Диплом
участника

Муниципальный

Июль

16

Дипломы
участников

Всероссийский

Август

5

Диплом 1 место

Уровень ДОУ

Муниципальный

Грамота 1 место
Грамота 2 место
Грамота 3 место
Сертификат
участника
Грамота 2 место

20

Высшая школа делового
администрирования
«Сладкая жизнь»
Высшая школа делового
администрирования
«Викторина А.Барто»
Всероссийское
педагогическое сообщество
Доверие "Страна талантов"
Декоративно-прикладное
творчество
ЦКС "Спутник"
"Семья, любовь и верность"
(фото)
XVII Муниципальный
фестиваль-конкурс
детского и юношеского
творчества «Золотое
будущее Кировграда»:
- номинация
«Художественное слово»
- номинация
«Хореография»

Всероссийский

Август
Август

1
2
3
6

Диплом 1 место
Диплом 2 место
Диплом 3 место
Диплом
участников

Всероссийский
Всероссийский

Сентябрь

1

Диплом 3 место

Муниципальный

Сентябрь

5

Сертификаты
участников

Муниципальный Сентябрь

1
2
1

Лауреат
Диплом 2 место.
3 место

ГАУСО СО "КЦСОН "Изумруд"
города Кировграда" "Быть папой
- это круто

Муниципальный

Октябрь

1

Диплом 2 место

МАУ ДО «Центр детского
творчества
им. Е.И.
Порошина»
Конкурс
декоративноприкладного
творчества
«Дары Осени»
Управление культуры и
молодежной политики КГО
9 Муниципальный
фестиваль – конкурс
«Невозможное-возможно»
Муниципальный фестиваль
медиапроектов «Точка
зрения»
- Номинация
«Видеорепортаж»
- Номинация
«Художественный/игровой
видеоролик (фильм,
постановка)»
МАДОУ детский сад № 1
«Страна Детства» Конкурс
семейных рисунков «Мы за
безопасный мир» в рамках
месячника по гражданской
обороне

Муниципальный

Октябрь

1
7

Диплом 3 место
Участие

Муниципальный

Ноябрь

1
2
4

Диплом 1 место
Диплом 2 место
Диплом
участника

Муниципальный

Ноябрь

4

2 место

Внутри детского Декабрь
сада

2
2
2
16

1 место
2 место
3 место
Участие

21

МАУ
ЦКС
Историко- Муниципальный
краеведческий музей
Всероссийская детская
Всероссийский
познавательная
викторина «Юный эрудит»
3 участие

Декабрь
Декабрь

2 место
участие
участие

1
14
3

Востребованность выпускников.
Выпускники (воспитанники МАДОУ детский сад № 1 «Страна Детства»
Кировградского МО успешно прошли поступление в общеобразовательные учреждения
(школы города). Выбор школы в основном обусловлен местом жительства (пропиской)
Наименование школы

МАОУ СОШ № 1
МАОУ СОШ № 2
МАОУ СОШ № 3

Количество выпускников

Процент от общего
количества выпускников

12
6
11

42 %
20 %
38%

87 % наших выпускников занимаются в учреждениях дополнительного образования. Из них
в:
образовательные учреждения
количество
детей
МАУ ДО «Центр детского творчества»
5
МОУ ДОД «Кировградская детская музыкальная школа»
4
МОУ ДОД «Кировградская детская художественная школа»
8
МКУ «УФКиС КГО»
10
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогического мониторинга.
Формы проведения мониторинга: диагностические занятия (по каждому разделу
программы), срезы, наблюдения, итоговые занятия.
IV. Организация учебного процесса.
В основе образовательного процесса в учреждении лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
- совместная деятельность педагогических работников и воспитанников в рамках
организованной образовательной деятельности по освоению ОП ДО;
- самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.
В образовательной организации для решения образовательных задач используются
как новые формы организации процесса образования (проектная деятельность,
образовательная ситуация, образовательное событие, обогащенные игры детей в центрах
активности, проблемно-обучающие ситуации в рамках интеграции образовательных
областей и другое), так и традиционные (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные
занятия).
Непосредственно-образовательная
деятельность
(далее-занятие)
в
рамках
образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Занятие рассматривается как дело,
занимательное и интересное детям, развивающее их, как деятельность, направленная на
освоение детьми одной или нескольких образовательных областей, или их интеграцию с
использованием разнообразных педагогически обоснованных форм и методов работы, выбор
которых осуществляется педагогом.
22

Образовательная деятельность с детьми строится с учётом индивидуальных
особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников
осуществляется в любых формах образовательного процесса.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
в группах с детьми от 1,5 до 3 лет – до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
V Оценка кадрового обеспечения.
Образовательная организация укомплектована педагогами на 90 процентов согласно
штатному расписанию. Всего работают 46 сотрудников. Педагогический коллектив
насчитывает 20 педагогов. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
воспитанник/педагоги – 7/1;
воспитанники/все сотрудники – 2,9/1.
Курсы повышения квалификации в 2024 году прошли - 20 педагогических
работников. На 31.12.2024г 1 педагог проходит обучение в Вузе по педагогической
специальности.
Педагогические
работники
образовательной
организации
соответствуют
квалификационным требованиям профстандарта «Педагог». Их должностные инструкции
соответствуют трудовым функциям, установленным профстандартом «Педагог», ЕКС.
Сведения об образовании педагогических работников образовательной организации
год
высшее (чел/%)
среднее – специальное (чел/%)
2021
13 (56,5%)
10 (43,5%)
2022
14 (73,7%)
5 (26,3%)
2023
11 (57,9%)
8 (42,1%)
2024
12 (60%)
8 (40%)
год
2021
2022
2023
2024
год
2021
2022
2023
2024

Сведения о квалификационной категории педагогов
высшая
первая
соответствие
без категории
10 (43,8%)
10 (43,8%)
3 (12,4%)
10 (52,6%)
8 (42,1%)
1 (5,3%)
11 (58%)
4 (21%)
4 (21%)
3 (15%)
12 (60%)
3 (15%)
2 (10%)
Сведения о педагогическом стаже педагогов
до 5 лет
до 10 лет
до 20 лет
4 (17,4%)
7 (30,4%)
6 (26,1%)
4 (21%)
6 (31,6%)
5 (26,4%)
6 (31,6)
5 (26,4)
5 (26,4)
3(15%)
8(40%)
7(35%)

свыше 20 лет
6 (26,1%)
4 (21%)
3 (15,6%)
2(10%)

23

№
1

2

3

4.
5.

6.

7.
8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

Прохождение курсов повышения квалификации за 2024г педагогами
МАДОУ детский сад №1 «Страна Детства» Кировградского МО
Наименование курсов
Количество
Дата
человек
«Антитеррористическая защищенность и
19
24.03.2024
профилактика деструктивных поведений в
образовательных организациях»36 часов
«Тифлопедагогика: организация обучения, воспитания,
1
22.05.2024
коррекция нарушений развития и социальной
адаптации слепых и слабовидящих обучающихся в
условиях реализации программы ФГОС» 36 часов
«Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания,
1
22.05.2024
коррекция нарушений развития и социальной
адаптации глухих и слабослышащих, позднооглохших
обучающихся в условиях реализации программы
ФГОС в объеме 36 часов
«Сопровождение инвалидов и лиц с ОВЗ по
1
22.05.2024
территории и зданию детского сада» 36 часов
ООО «Международная академия современного
1
20.11.2024
обучения «Велс» «Инновационные технологии и
эффективные средства развития детей дошкольного
возраста в ДОО (хореография) в соответствии с ФГОС
ДО 72 часа
ООО «ВШДА» «Применение здоровье сберегающих
1
06.12.2024
технологий в деятельности инструктора по физической
культуре в условиях реализации ФГОС ДО» 72 часа
ООО «ВШДА» «Игровые технологии в воспитании и
6
06.12.2024
развитии дошкольников» 36 часов
ООО «ВШДА» «Современные методы и приемы
5
06.12.2024
проведения развивающих занятий с детьми раннего
возраста» 36 часов
ООО «ВШДА» «Формирование элементарных
2
06.12.2024
математических представлений у дошкольников с
помощью развивающих игр» 72 часа
ООО «ВШДА» «Познавательное и речевое развитие
6
06.12.2024
детей дошкольного возраста в условиях реализации
ФГОС ДО» 72 часа
ООО «ВШДА» «Инклюзивное образование детей с
3
06.12.2024
ОВЗ в дошкольной образовательной организации
согласно ФГОС и ФОАП ДО» 72 часа
ООО «ВШДА» «Соблюдение требований ФОАП ДО в
10
24.10.2024
образовательной организации для детей дошкольного
возраста с ОВЗ» 36 часов
ООО «ВШДА» «Образовательная робототехника и
2
24.10.2024
LEGO – конструирование для детей дошкольного
возраста» 72 часа
ООО «ВШДА» «Содержание и технологии
6
24.10.2024
деятельности педагога дошкольной образовательной
организации в соответствии с ФОП ДО и ФОАП ДО»
72 часа

24

Личностные достижения педагогов:
На протяжении 2024 уч.г педагоги детского сада активно участвовали и в муниципальных,
всероссийский и международных Интернет - конкурсах, выставках и имеют
благодарственные письма, дипломы победителей разных степеней.
По итогам муниципального конкурса среди педагогических работников дошкольного
образования «Воспитатель года 2024» Мухина Наталья Александровна заняла – 5 место
Участие педагогов в профессиональных и иных творческих конкурсах
Уровень.
Наименование конкурса,
мероприятия
Областной конкурс
«Воспитать человека»
в рамках Указа Губернатора Свердловской
области о соискании премий работникам
системы образования
Региональный этап Всероссийского
конкурса «Педагогический дебют»
в рамках Указа Губернатора Свердловской
области
о соискании премий работникам системы
образования
Всероссийский конкурс талантов для
педагогов «Калядки»
XLIВсероссийская массовая лыжная гонка
«Лыжня России - 2024»
Всероссийский конкурс воспитателей
талантов
(интернет)
«Всероссийская викторина «День
Защитника Отечества»»
Выставка декоративно-прикладного
творчества «ВЕСЕЛАЯ МАСЛЕНИЦА» в
Кировградском историко-краеведческом
музее МАУ ЦКС
Кировградская городская организация
Профессионального союза работников
народного образования и науки РФ
«Зимняя школа молодого педагога - 2024»
Всероссийский конкурс «Педагогическая
кладовая»
(интернет)
Мультиурок
Публикация материала

Количе
Дата
ство.
проведения Участн
ики

Результат участия

Сертификат участника
Февраль
Март

3

Февраль
Март

2

Сертификат участника

1

Диплом Победитель 1
место «Зимняя сказка»

Январь
Февраль
2024

8

Участник

1

Участник 1 место

3

Диплом участника

4

Сертификат участника В
рамках Года педагога и
наставника

1

Диплом Победитель
1 место
Проект «Зимушка Зима»
«Зимующие птицы
нашего края»
«Картотека стихов,
загадок и пословиц о
зиме»

Февраль

Февраль
2024

февраль

январь
2
Февраль
Январь

25

Всероссийская блиц-олимпиада «Время
знаний»

1
Январь

Академия народной энциклопедии
Международный инновационный проект
«Моя Отчизна»
Региональный конкурс научноисследовательских, методических и
творческих работ
Муниципальный конкурс музеев
образовательных учреждений
Кировградского городского округа
Всероссийского педагогического конкурса
МИЛЛЕНИУМ
Педагогика XXI века: опыт, достижения,
методика
ВПО Доверие Всероссийское
педагогическое общество Всероссийский
педагогический конкурс «Конкурс
новогодних костюмов»

1
Январь

3

Диплом за 1 место

1

Диплом Лауреат 1
степени

1

Диплом участника
Номинация
«Фотография» Работа
«Наш новый год»
Сертификат участника
Благодарственное
письмо за участие в
акции « Россия
нарядная» в рамках
государственного
праздника Дня России в
КГО в 2023г.
Сертификат участника
Акция «Единый
фенологический день 2024»
Диплом победителя
1 место
Всероссийская блицолимпиада
Современные формы
взаимодействия с
родителями
дошкольников
Грамота за участие в
Спартакиаде среди ДОУ

Март

январь

Январь
Май

Муниципальный
МАУ "Центральная клубная система" Отдел
молодежных программ

3
2

Июнь

ФГБУ «Висимский государственный
природный биосферный заповедник

1
Июнь

Международный всероссийский конкурс
для детей и педагогов "Время знаний"

1

Июнь

Муниципальный
МКУ "Управление физической культуре и
спорта КГО"
Кировградский историко-краеведческий
музей МАУ «Центральная клубная
система»
Муниципальный этап Всероссийской
заочной акции «Физическая культура и
спорт – альтернатива пагубным

Диплом победителя 1
место «Особенности
организации предметноразвивающей среды
ДОО»
Диплом победителя
2 степени
Методическая работа
«МОЙ КРАЙ»

1
Июнь
1
Июнь
1

Сертификат участия в
выставке прикладного
творчества «День
России»
Диплом 3 место

Июнь
26

привычкам»
Региональный этап Всероссийского
конкурса «Воспитатели России» в
Свердловской области
Администрация КГО
VIII Муниципальный конкурс на лучшее
учреждение КГО осуществляющее
патриотическое воспитание молодежи
«Воспитаем патриотов» на приз Главы КГО
Областной конкурс методических
разработок среди педагогических
работников в рамках фестиваля «Открывая
книгу – открываем мир»

3

Участие

Сентябрь

3
Ноябрь

4
Декабрь

Диплом
Специальный приз жюри
«Лучший проект, по
историкопатриотическому
воспитанию» среди ДОУ
Участие
1 призер

Вывод: МАДОУ детский сад № 1 «Страна Детства» Кировградского МО укомплектовано
кадрами полностью. Педагоги детского сада постоянно повышают свой профессиональный
уровень, посещают методические объединения, знакомятся с опытом работы своих коллег и
других дошкольных учреждений, приобретают и изучают новинки периодической и
методической литературы. Все это в комплексе дает хороший результат в организации
педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания
дошкольников.
Вывод: Педагоги детского сада постоянно повышают свой профессиональный уровень,
посещают методические объединения, знакомятся с опытом работы своих коллег и других
дошкольных учреждений, приобретают и изучают новинки периодической и методической
литературы. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической
деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения.
В образовательной организации библиотека является составной частью методической
службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, группах детского
сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным
областям образовательной программы дошкольного образования, детской художественной
литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на
различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых
учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательнообразовательной работы в соответствии с ОП ДО.
В 2024 году образовательная организация пополнила учебно-методический комплект
по реализации содержания образовательных областей ОП ДО. Приобрели различные
методические комплекты, наглядно-дидактические пособия, картины для рассматривания,
плакаты, комплексы для оформления родительских уголков, спортивный инвентарь, ноутбук.
В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной
деятельности педагогов.
Однако, приобретенные учебно-методические пособия полностью не закрывают
потребность в них. Дальнейшее приобретение и дооснащение необходимым методическим
материалом запланировано на 2025 год.
Вывод: в образовательной организации имеется учебно-методический фонд для
организации образовательной деятельности, однако для более эффективной реализации
образовательной программы необходимо дополнить базу, в том числе, и информационную.

27

VII. Оценка материально-технической базы.
Материально – техническое состояние образовательной организации и территории
соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству,
содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной
безопасности, антитеррористической безопасности, требованиям охраны труда.
В образовательной организации имеется материально-техническая база для
реализации ОП ДО, жизнеобеспечения и развития детей. Оборудованы помещения:
групповые помещения – 10;
кабинет заведующего – 1;
методический кабинет – 1;
музыкально - спортивный зал – 2;
пищеблок – 2;
прачечная – 1;
медицинский блок – 2;
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Образовательная среда
организуется в соответствии с требованиями, зафиксированными в федеральном
государственном образовательном стандарте
В образовательной организации функционирует медицинский кабинет, к учреждению
прикреплена 1 медицинская сестра от ЦРБ г. Кировграда. Случаев травматизма с
сотрудниками и обучающимися в 2024 году не зафиксированы.
Материально-техническое состояние образовательной организации и территории
соответствует действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию
и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной
безопасности, антитеррористической безопасности, требованиям охраны труда.
В Детском саду был проведен внутренний мониторинг инфраструктуры
образовательной организации, была проведена первичная оценка степени соответствия
РППС образовательной организации требованиям ФГОС и ФОП ДО и рекомендациям
Минпросвещения, направленным в письме от 13.02.2023 № ТВ-413/03.
По итогам мониторинга выявлено, что РППС в основном учитывает особенности
реализуемой ОП ДО. В каждой возрастной группе имеется определенное количество
современных развивающих пособий и игрушек. В каждой возрастной группе РППС обладает
свойствами открытой системы и выполняет образовательную, развивающую,
воспитывающую, стимулирующую функции. Однако, результаты мониторинга указывают на
необходимость дооснащения групповых комнат, фойе недостающим игровым
оборудованием и игрушками для оперативной трансформации пространства, в соответствии
со стоящими образовательными задачами, уровнем развития детей, их игровыми замыслами.
Мероприятия по воспитанию и приобретению недостающего оборудования
запланированы на 2025-2026 годы.
IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования.
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2024 году показал хорошую
работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 97
процентов детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в
своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие
показатели готовности к школьному обучению.
В период с 13.12.2024 по 24.12.2024 проводилось анкетирование 137 родителей (91,3
% от общего числа родителей), получены следующие результаты:
доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и
вежливость работников организации, – 97 %;
28

доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации,
– 89 %;
доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации, – 95%;
доля
получателей
услуг,
удовлетворенных
качеством
предоставляемых
образовательных услуг, – 94%;
доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам
и знакомым, – 100 %.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.
Вывод: внутренняя система оценки качества образования способствовала реализации
планов по различным направлениям функционирования образовательной организации и
принятию эффективных управленческих решений для совершенствования деятельности
образовательной организации.
Заключение.
Анализируя итоги работы образовательной организации за 2024 год, следует
отметить, что коллектив образовательной организации творчески, ответственно и
профессионально относится к выполнению поставленных задач, которые реализуются в
полном объеме. Усилия педагогического коллектива и администрации направлены на
сохранение и повышение имиджа образовательной организации на рынке образовательных
услуг.

29

ПОКАЗАТЕЛИ
деятельности дошкольной образовательной организации,
подлежащей самообследованию за 2024 образовательный год
№ п/п

Показатели

1.
1.1

1.4.1

Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования,
в том числе:
В режиме полного дня (7-19 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8
лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в
общей численности воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:
В режиме полного дня (7-19 часов)

1.4.2

В режиме продленного дня (12-14 часов)

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4

1.2
1.3
1.4

1.5

1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6

1.7
1.7.1
1.7.2

1.7.3

1.7.4

Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей
численности воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том
числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное

Единица
измерения

Значение
показателя

человек

150

человек
человек
человек
человек

150
0
0
0

человек
человек

49
101

человек/
процент

150/100

человек/
процент
человек/
процент
человек/
процент
человек/
процент

150/100

человек/
процент
человек/
процент
человек/
процент
дни

0/0

10,4 дней

человек

20

человек/
процент
человек/
процент

12/60

человек/
процент

8/40

человек/
процент

8/40

0/0
0/0

0/0
0/0

12/60

30

1.8.1

образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:
Высшая

1.8.2

Первая

1.8

1.9.1

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет

1.9.2

Свыше 30 лет

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
и административно-хозяйственных работников,
прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических
и административно-хозяйственных работников,
прошедших повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов в общей
численности педагогических и административнохозяйственных работников
Соотношение “педагогический работник/воспитанник” в
дошкольной образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя- дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного

1.9

1.11

1.12

1.13

1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1

человек/
процент

15/75

человек/
процент
человек/
процент

3/15
12/60

человек/
процент
человек/
процент
человек/
процент

3/15

человек/
процент

1/5

человек/
процент

20/100

человек/
процент

20/100

человек/
человек

1/8

да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет

да
да
да
нет
нет
да

м2

11,6/1

1/5
3/15

31

2.2
2.3
2.4
2.5

воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных
видов деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке

м2

250

да/нет
да/нет
да/нет

да
да
да

32


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».