М униципальное автономное дошкольное образовательное учреждение дет ский сад № 1 «Страна Детства» (М АДОУ детский сад № 1 «Страна Детства») С О ГЛ А С О В А Н О Педагоги чс :ким советом М АДОУ Ч '.чский сад № 1 «С трана Д етства» (протокол от 16 января 2023 г. № 1) У ТВЕРЖ ДАЮ Заведую щ ий М А Д О У детский сад № «С трана Д етства» А .И .Б ерд н и кова 16 янвдоя 2023 г. Отчет о результатах самообследования М униIи .льного автоном ного д ош кольного образовательного учреж дения детский с а д № «С трана Д етства» за 2022год Общ ие сведения об образовательной организации Н аи м ен овагп е об разовательн ой организации М униципальное автоном ное учреж дение д етски й сад № 1 «С трана Д етства» (М А Д О У д етский сад № 1 «С трана Д ет ства» Заведую !иг • Б ердникова А лександра И ван овн а А дрес организации 624140, С вердловская область, город К ировград, улица 8 М арта, дом 7 А. П очтовы й адрес: 1 корпус - ул. 8 М арта, дом 7 А. 2 корпус - ул. 8 М арта, дом 1 1. Телефон. 8 (3 4 3 5 7 ) 6 -0 1 -6 7 .<с А дрес эл с и .. ю нной почты ткс1ои 1(а)дпЬох.ги У чреди 1 с л 1 А дм инистрация К и ровградского городского округа Д ата создания 1 корпус 2012 год 2 корпус 1982 год Л ицею г О т 07.09.2016 № 18992 М уници":! 1 пое автоном ное дош кол ьн ое об разовательное учреж дение детский сад № 1 «С трана Детства > 1лее - Д етски й сад) располож ено в ж илом районе города вдали от производя щ их предпр 'чтий. Здание Д етского сада построено по типовом у проекту. П роектная н ап олн яе м ость на мест. О бщ ая п лощ адь здания: 1 корпус - 1929,2 кв.м.. 2 корпус - 1732,3 кв.м , из них площ а; щ ений. и спользуем ы х непосредственно для нуж д образовательного процесса: 1 корпус •: 13. м.. 2 корпус - 821,3кв.м. Ц ель реализм -I ьности Д етского сада - осущ ествление об разовательн ой бразовательны х программ дош кольного образования. деятельности по Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Режим работы Детского сада: Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах – 12 часов. Режим работы групп – с 7:00 до 19:00. Аналитическая часть I. Оценка образовательной деятельности Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года Детский сад функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 – дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания». Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. Детский сад посещают 162 воспитанника в возрасте от 1,5 до 7 лет. В Детском саду сформировано 10 групп общеразвивающей направленности. Из них: группа № 1 (первая младшая группа) – 13 детей; группа № 5 (первая младшая группа) - 6 детей; группа № 6 (первая младшая группа) -13 детей; группа № 2 (вторая младшая группа) -19 детей; группа № 4 (вторая младшая группа) – 17 детей группа № 9 (средняя группа) - 19 детей. группа № 7 (старшая группа) – 14 детей; группа № 8 (старшая группа) – 17 детей; группа № 3 (подготовительная к школе группа) – 24 ребенка; группа № 10 (подготовительная к школе группа) – 20 детей; С 02.07.2022 стало возможным проводить массовые мероприятия со смешанными коллективами даже в закрытых помещениях, отменили групповую изоляцию. Также стало необязательно дезинфицировать музыкально – спортивный зал в конце рабочего дня, игрушки и другое оборудование. Персонал смог работать без индивидуальных средств защиты (масок и перчаток). Снятие антиковидных ограничений позволило наблюдать динамику улучшения образовательных достижений воспитанников. На занятиях, прогулках, в самостоятельной деятельности дошкольники стали демонстрировать познавательную активность. Воспитатели отметили, что в летнее время стало проще укладывать детей спать и проводить занятия. Педагог-психолог провел плановый мониторинг состояния воспитанников и выявил, что уровень тревожности детей в третьей декаде года снизился на 20% по сравнению с показателями первого полугодия. В четвертой декаде процент снижения составил 14. Воспитательная работа С 01.09.2021 Детский сад разработал и реализует рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной программы дошкольного образования. За 1,5 года реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность воспитательным процессом в Детском саду, что отразилось на результатах анкетирования, проведенного 14.12.2022г. Вместе с тем, родители высказали пожелания по введению мероприятий в календарный план воспитательной работы Детского сада, например – проводить осенние и зимние спортивные мероприятия на открытом воздухе совместно с родителями. Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей Детского сада включены в календарный план воспитательной работы на второе полугодие 2023 года. Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2022 году проводился анализ состава семей воспитанников. Характеристика семей по составу Состав семьи Количество семей Процент от общего количества семей воспитанников Полная 144 89% Неполная с матерью 18 11% Неполная с отцом 0 0 Оформлено опекунство 0 0 Характеристика семей по количеству детей Количество детей в семье Количество семей Процент от общего количества семей воспитанников Один ребенок 48 30% Два ребенка 76 47% Три ребенка и более 38 23% Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления в Детский сад. Дополнительное образование В 2022 году в ДОУ проводится следующая работа по дополнительному образованию: Функционирует «Лего-студия», Изостудия «Цветные ладошки» Кружки художественно-эстетической направленности: «В гостях у сказки», «Фантазия», «Наш веселый оркестр», «Веселый лоскуток», «Веселый карандашик», «Ручеек творчества», «Разноцветные ладошки», «Волшебная мастерская», «Солнечные лучики», «Фантазия», «Мукосолька», «Пальчики-ладошки», «Радуга красок», Речевые кружки: «Занимательная риторика», «Родная речь». Познавательной направленности кружки: «Юный исследователь», «Эврика», «Смышленыши», «Разноцветная логика», «Развивающие игры», «Уроки добра». В дополнительном образовании задействовано 100 процентов воспитанников Детского сада. II. Оценка системы управления организации Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим законодательством и уставом Детского сада. Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: наблюдательный совет, педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель – заведующий. Органы управления, действующие в Детском саду Наименование органа Функции Заведующий Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие всех работников организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Детским садом Наблюдательный совет Рассматривает вопросы: развития образовательной организации; финансово-хозяйственной деятельности; материально-технического обеспечения Педагогический совет Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает вопросы: развития образовательных услуг; регламентации образовательных отношений; разработки образовательных программ; выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания; материально-технического обеспечения образовательного процесса; аттестации, повышении квалификации педагогических работников; координации деятельности методических объединений Общее собрание работников Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе: участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников; разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации; вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада. В 2022 году Детский сад закончил внедрение электронного документооборота в систему управления организацией. По итогам года сотрудники отмечают, что стало проще работать с документацией, в том числе систематизировать ее и отслеживать сроки исполнения и хранения документов. С сентября 2022 года успешно апробировали функцию заключения трудовых договоров через платформу «Работа в России». В 2023 году планируем продолжить ее использовать для заключения гражданско-правовых договоров. III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы проведения диагностики: диагностические занятия (по каждому разделу программы); диагностические срезы; наблюдения, итоговые занятия. Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров дошкольного образования и качества освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП Детского сада на конец 2022 года выглядят следующим образом: Уровень развития воспитанников в рамках целевых ориентиров Качество освоения образовательных областей Выше нормы Норма Ниже нормы Итого Колво % Кол-во % Кол-во % Кол-во % воспитанников в пределе нормы 79 49 74 45 10 7 162 94% 70 43 84 52 8 5 162 95% В июне 2022 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве 20 человек. Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля. Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду. Детский сад скорректировал ООП ДО с целью включения тематических мероприятий по изучению государственных символов в рамках всех образовательных областей. Образовательная область Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Формы работы Что должен усвоить воспитанник Получить информацию об Игровая деятельность окружающем мире, малой родине, Отечестве, Театрализованная социокультурных ценностях деятельность нашего народа, отечественных и праздниках, Чтение стихов о Родине, флаге традициях госсимволах, олицетворяющих и т.д. Родину Усвоить нормы и ценности, принятые в обществе, включая моральные и нравственные. Сформировать чувство принадлежности к своей семье, сообществу детей и взрослых Познакомиться с книжной культурой, детской литературой. Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Расширить представления о госсимволах страны и ее истории. Творческие формы - Научиться ассоциативно рисование, лепка, связывать госсимволы в художественное слово, важными историческими конструирование и т.д. событиями страны Спортивные мероприятия Научиться использовать госсимволы в спортивных мероприятиях, узнать, для чего это нужно. IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного процесса) В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги. Основные форма организации образовательного процесса: совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках организованной образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной программы; самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического работника. Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет: в группах с детьми от 1,5 до 3 лет – до 10 мин; в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин; в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин; в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин; в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин. Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10 минут. Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса. Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация Детского сада ввела в 2021 году дополнительные ограничительные и профилактические меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20: ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников – термометрию с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний изолируются, а детский сад уведомляет территориальный орган Роспотребнадзора; еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств, разведенных в концентрациях по вирусному режиму; ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами; дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования; бактерицидные установки в групповых комнатах; частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников; проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом воздухе отдельно от других групп; требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в детском саду ребенка, который переболел или контактировал с больным COVID-19. V. Оценка качества кадрового обеспечения Детский сад укомплектован педагогами на 85 процентов согласно штатному расписанию. Всего работают 63 человек. Педагогический коллектив Детского сада насчитывает 23 специалистов. За 2022 год педагогические работники прошли аттестацию и получили: первую квалификационную категорию – 3 воспитателя. Количество работников учреждения, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку по утвержденному годовому плану 2022 года превысило годовой план более, чем на 50% Из плановых 20 человек курсы прошли 20 человек и 3 человека прошли по 2-3 курсов дополнительно. То есть норма – 20 КПК. Пройдено – 28 КПК На 30.12.2021 1 педагог проходит обучение в СУЗе по педагогической специальности. По итогам 2022 года Детский сад перешел на применение профессиональных стандартов. Из 23 педагогических работников Детского сада все соответствуют квалификационным требованиям профстандарта «Педагог». Их должностные инструкции соответствуют трудовым функциям, установленным профстандартом «Педагог». Диаграмма с характеристиками кадрового состава Детского сада. Стаж педагогической деятельности стаж Количество педагогов До 5 лет До 10 лет До 20 лет Свыше 20 лет 7 5 5 4 Процент от общего кол-ва педагогов 33 24 24 19 Образование педагогов стаж Количество педагогов Высшее Среднее специальное 14 7 Процент от общего кол-ва педагогов 67 33 В 2022 году педагоги Детского сада приняли участие: ДОУ принимает 100% участие в проектах и конкурсах разного уровня: ** Всероссийский уровень: Романова Любовь Владимировна Администрация КГО, МКУ «Управление культуры и молодежной политики», МАУ « Централизованная клубная система» XV Муниципальный фестиваль-конкурс гражданско – патриотической песни «Афганский ветер» им. Э.Шабалина Диплом II степени в номинации вокал «О той войне» ансамбль «Маленькая страна»; Свидетельство о публикации на Маам, Ру "Консультация для родителей" Приобщение дошкольников к ценностям народной культуры, народным обряда и традициям "; МАУ ДО ЦДТ Благодарственное письмо. За помощь в подготовке участников в соревнованиях по лего конструированию VII муниципального фестиваля «Лего – фантазии» (сертификаты участников: Истомина Саша, Нестеров А, Напалков Даниил, Рябинин Лев, Мокрецов Коля, Горячих Валерия); Участие в муниципальном конкурсе" Воспитатель года - 2022". Муниципальный конкурс-выставка "Отважные пожарные". Диплом 1 место за коллективную работу Семья Галеева Данила. Диплом за участие в конкурсе - выставке "Отважные пожарные" Масленникова Анастасия Вячеславовна Администрация КГО, МКУ «Управление культуры и молодежной политики», МАУ « Централизованная клубная система» XV Муниципальный фестиваль-конкурс гражданско – патриотической песни «Афганский ветер» им. Э.Шабалина Диплом II степени в номинации вокал «О той войне» ансамбль «Маленькая страна»; Всеросийский конкурс для педагогов 1 место, в номинации "Методическая разработка", конспект занятий в подготовительной группе "Дикие животные Урала"; МАУ ДО ЦДТ муниципальный состязании «Мир профессий: «Я бы педагогом стал, пусть меня научат!» Диплом победителя 1 место. " Я будущий педагог" ; МАУ ДО ЦДТ Благодарственное письмо. За помощь в подготовке участников в соревнованиях по лего - конструированию VII муниципального фестиваля «Лего –фантазии». Литвина Ксения Сергеевна МАУ ДО ЦДТ муниципальный конкурс «Отважные пожарные» Коллективная работа (участие); МАУ ДО ЦДТ Акция Сдай макулатуру - спаси дерево (сдали 110кг); Участие в выставке декоративноприкладного творчества «Веселая Масленица» Коллективная работа. ДИПЛОМ (МАУ «ЦКС») ; МАУ ДО ЦДТ Выставка плакатов ЗОЖ, Коллективная работа. Матвеева Елена Петровна МАУ ДО ЦДТ муниципальный конкурс «Отважные пожарные» Коллективная работа (участие); МАУ ДО ЦДТ Акция Сдай макулатуру - спаси дерево (сдали 110кг); МАУ ДО ЦДТ Выставка плакатов ЗОЖ, Коллективная работа Белокур Анастасия Юрьевна Конкурс всероссийского уровня. Презентация "Развитие мелкой моторики во второй младшей группе»". Образовательный портал Солнечный свет Диплом 2 место. Конкурс всероссийского уровня. «Методические разработки: Тема «Проект: Транспорт". Образовательный портал Солнечный свет. Диплом 1 место. МАУ ДО ЦДТ муниципальный конкурс «Отважные пожарные» ( 3 ребёнка дипломы за участие) Ефимова Наталья Сергеевна Администрация КГО, МКУ «Управление культуры и молодежной политики», МАУ « Централизованная клубная система» XV Муниципальный фестиваль-конкурс гражданско – патриотической песни «Афганский ветер» им. Э.Шабалина Диплом участника в номинации художественное соло «Они сражались за родину» Гладкова Евангелина. Мухина Наталья Александровна Всероссийский конкурс. Новый год к нам идёт. Диплом 1 степени. Международном конкурсе. Конспект занятия «Игра с использованием массажных мячей. (Ёжик). Диплом 1 степени. Диплом лауреата 3 степени. Международного конкурса по формированию здорового образа жизни. Наложитая Юлия Николаевна Администрация КГО, МКУ «Управление культуры и молодежной политики», МАУ « Централизованная клубная система» XV Муниципальный фестиваль-конкурс гражданско – патриотической песни «Афганский ветер» им. Э.Шабалина Диплом участника в номинации художественное соло «Они сражались за родину» Сабирова Регина. Всероссийский конкурс по нравственно – патриотическому воспитанию в номинации рисунок «Родина моя – Россия» с группой детей. Диплом 1 степени. Мурашко Мария Владимировна Кировградский историко-краеведческий музей Конкурс-выставка "Рождественская сказка". Всероссийский детский творческий конкурс "День снеговика" Историко-краеведческий музей Конкурс-выставка "Веселая масленица".Муниципальный фестиваль "Афганский ветер" ЦДТ. Всероссийский детский творческий конкурс "Обитатели рек, морей и океанов". Всероссийский детский творческий конкурс посвященный Международному женскому дню "Весенний праздник - 8 марта". Челлендж от ГБДД "С мамой, папой безопасно". Всероссийский конкурс рисунков "Мир фантастических животных" Бардина Екатерина Андреевна Участие в онлайн олимпиаде. Диплом 1 степени «Профессиональная этика педагога». Участие в онлайн викторине. Диплом 1 степени «Родительское собрание». Участие в онлайн олимпиаде. Диплом 1 степени « Особенности социально-личностного развития дошкольника». Буторина Ольга Анатольевна Участие во всероссийском конкурсе талантов. Диплом за 1 место в номинации "Методическая разработка" - "В гостях у сказки" Таланкина Кристина Дмитриевна Участие детей группы в международном педагогическом конкурсе «Времена года», 3 место, в номинации: «Декоративно-прикладное творчество». Участие во всероссийском конкурсе «Декоративно-прикладное искусство» с Грибковым Мироном «Открытка папе», 3 место. Участие в конкурсе-выставке «Отважные пожарные» с коллективной работой гр. №1 «Смешарики», название работы: «Опасные спички».Участие в конкур-выставке «Весёлая масленица» с коллективной работой гр. №1 «Смешарики», название работы: «Масленичное солнышко». Участие в конкурс-выставке «Здоровый образ жизни» с коллективной работой гр. №1 «Смешарики», название работы: «Движение-жизнь». Новокшенова Тамара Ивановна МАУ ДО «ЦДТ им. Е.И. Порошина» Диплом 1 место в конкурсевыставке «Отважные пожарные» с коллективной работой гр. №2 «Жемчужинка». Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников. VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения В Детском саду библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательнообразовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП. В 2022 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство» в соответствии с ФГОС. Приобрели наглядно-дидактические пособия: серии «Мир в картинках», «Рассказы по картинкам», «Расскажите детям о…», «Играем в сказку», «Грамматика в картинках», «Искусство детям»; картины для рассматривания, плакаты; комплексы для оформления родительских уголков; рабочие тетради для обучающихся. Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной деятельности педагогов. Однако кабинет недостаточно оснащен техническим и компьютерным оборудованием. Информационное обеспечение Детского сада включает: информационно-телекоммуникационное оборудование – в 2022 году пополнилось тремя компьютерами, двумя телевизорами; программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет-ресурсами, фото-,видеоматериалами, графическими редакторами. В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ. VII. Оценка материально-технической базы В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду оборудованы помещения: групповые помещения – 10; кабинет заведующего – 1; методический кабинет – 1; музыкально-физкультурный зал – 2; пищеблок – 2; прачечная – 1; медицинский блок – 2; При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда. VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества (ВСОКО) образования от 19.08.2015. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2022 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям даже с учетом некоторых организационных сбоев, вызванных применением дистанционных технологий. Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 89 процентов детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня. Ежеквартально проводилось анкетирование родителей, получены следующие результаты: доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации, – 89 процентов; доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, – 83 процента; доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации – 96 процентов; доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг – 94 процента; доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, – 98 процента. Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг. Результаты анализа опроса родителей (законных представителей) об оценке применения Детским садом дистанционных технологий свидетельствуют о достаточном уровне удовлетворенности качеством образовательной деятельности в дистанционном режиме. Так, 76% родителей отмечают, что работа воспитателей при проведении онлайн-занятий была качественной, 24% родителей частично удовлетворены процессом дистанционного освоения образовательной программы и 0% не удовлетворены. При этом родители считают, что у детей периодически наблюдалось снижение интереса мотивации к занятиям в дистанционном режиме, что связывают с качеством связи и форматом проведения занятий, в том числе и посредством гаджетов. Результаты анализа показателей деятельности организации Данные приведены по состоянию на 20.04.2023. Показатели Единица измерения Количество человек 183 Образовательная деятельность Общее количество воспитанников, которые обучаются по программе дошкольного образования в том числе обучающиеся: в режиме полного дня (8–12 часов) 183 в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов) 0 в семейной дошкольной группе 0 по форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением, которое организует детский сад 0 Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет человек 36 Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми лет человек 147 Количество (удельный вес) детей от общей человек численности воспитанников, которые (процент) получают услуги присмотра и ухода, в том числе в группах: 8–12-часового пребывания 183 (100%) 12–14-часового пребывания 0 (0%) круглосуточного пребывания 0 (0%) Численность (удельный вес) воспитанников с человек ОВЗ от общей численности воспитанников, (процент) которые получают услуги: по коррекции недостатков физического, психического развития 0 (0%) обучению по образовательной программе дошкольного образования 0 (0%) присмотру и уходу 0 (0%) Общая численность педработников, в том числе количество педработников: человек 23 с высшим образованием 14 средним профессиональным образованием 9 Количество педагогических работников, которым по результатам аттестации человек (процент) 4 (17%) присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: с высшей 0 (0%) первой 4 (17%) Количество педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: человек (процент) до 5 лет 6 (26%) больше 30 лет 2 (8%) Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте: человек (процент) до 30 лет 6(26%) от 55 лет 1 (4%) Численность (удельный вес) педагогических человек и административно-хозяйственных (процент) работников, которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников 23 (100%) Наличие в детском саду: да/нет музыкального руководителя да инструктора по физической культуре да учителя-логопеда да логопеда да учителя-дефектолога нет педагога-психолога нет Инфраструктура Наличие в детском саду: да/нет Музыкально-физкультурного зала да прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить потребность воспитанников в физической активности и игровой деятельности на улице да Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО. Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.