ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ Наименование образовательной организации Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 «Страна Детства» Руководитель Булашова Надежда Вячеславовна 624140, Российская Федерация, Свердловская область, г. Кировград. ул. 8 Марта, дом 7 а. Почтовый адрес: 1 корпус – ул. 8 Марта, дом 7а 2 корпус – ул. 8 Марта, дом 11 8 (34357) 6-01-67 Адрес организации Телефон, факс Адрес электронной почты Адрес сайта Учредитель Дата создания Лицензия madou-1sd@mail.ru https://1krv.tvoysadik.ru/ Администрация Кировградского городского округа 1 корпус 2012 год 2 корпус 1982 год от 7 сентября 2016 года № 18992, серия 66 Л 01 № 0005703 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 «Страна Детства» (далее – образовательная организация) расположено в жилом районе города вдали от производящих предприятий и торговых мест. Здание образовательной организации построено по типовому проекту. Проектная мощность 185 мест. Общая площадь здания: 1 корпус – 1929,2 кв.м., 2 корпус – 1732,3 кв. м, из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного процесса: 1 корпус – 719,7 кв.м., 2 корпус – 821,3 кв. м. Цель деятельности образовательной организации – осуществление образовательной деятельности по реализации основной образовательной программы дошкольного образования, присмотр и уход за детьми. Предметом деятельности образовательной организации является формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Обучение осуществляется на русском языке. Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах – 12 часов. Режим работы групп – с 7:00 до 19:00. Вывод: образовательное учреждение функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. I. Оценка образовательной деятельности. Образовательная деятельность в ОО организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования, СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания». Отчет о результатах самообследования образовательной организации за 2023 год 2 Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной программы дошкольного образования, которая разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее – ФГОС ДО) и соответствующей Федеральной образовательной программой дошкольного образования (далее – ФОП ДО), с учетом особенностей образовательной организации, региона, муниципалитета, образовательных потребностей, запросов воспитанников и родителей (законных представителей), санитарно – эпидемиологических правилами и нормативами. Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования, обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. Для выполнения требований норм Федерального закона от 24.09.2022 № 371-ФЗ образовательная организация провела организационные мероприятия по внедрению ФОП ДО, утвержденной приказом Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028: создали рабочую группу и в соответствии с дорожной картой привели в соответствие с ФОП ДО образовательную программу дошкольного образования образовательной организации (далее – ОП ДО); утвердили ОП ДО и ввели в действие с 01.09.2023 года; внесли изменения в Программу развития образовательной организации, годовой план работы образовательной организации, скорректировали план – график повышения квалификации педагогических и управленческих кадров и запланировали обучение работников по вопросам применения ФОП ДО; провели информационно-разъяснительную работу с родителями (законными представителями) воспитанников по ознакомлению с ОП ДО. Реализация годового плана позволяет решать программные задачи, достигая при этом основной цели образовательной программы дошкольного образования образовательной организации с п.14.1 ФОП ДО: разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно нравственных ценностей российского народа, исторических и национально – культурных традиций. Образовательная деятельность по ОП ДО осуществляется в группах общеразвивающей направленности: № группы возраст Количество групп Количество воспитанников Корпус 1 Группа № 1 1,5- 2 года 1 17 Группа № 2 4-5 лет 1 16 Группа № 3 3-4 года 1 21 Группа № 4 4-5 лет 1 16 Корпус 2 Группа № 6 2-3 лет 1 14 Группа № 7 6-7 лет 1 16 Группа № 8 6-7 лет 1 16 Группа № 9 5-6 лет 1 18 Национальный состав детей не однороден. Педагоги детского сада формируют у воспитанников чувство уважениям к традициям людей разных национальностей, чувство товарищества, доброжелательности. Несмотря на национальность, социальный статус детей, дошкольники находят в ходе общения общие интересы, умеют договариваться, уступать, дружить. Отчет о результатах самообследования образовательной организации за 2023 год 3 Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей и родителей. Результаты анкетирования, проведенного 20.12.2023 года, показывают высокий уровень удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством образования. Из пожеланий, родители выступили с инициативой – проводить осенние и зимние спортивные мероприятия на открытом воздухе совместно с родителями. Предложения родителей будут рассмотрены и включены в календарный план воспитательной работы. ВСТАВИТЬ ДИАГРАММУ ОПРОСА РОДИТЕЛЕЙ ПО УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ 120 100 80 60 40 нет 20 да 0 Удовлетворенны ли Вы качеством НОД с детьми Удовлетворяет ли Регилярно ли Вас Принимаете ли Вы Вас уровень и информируют о участие в содержание том, как Ваш образовательном образовательной ребенок живет в процессе работы с детьми в детском саду ДОУ Для выбора стратегии воспитательной работы, в 2023 году был проведен анализ состава семей воспитанников. Характеристика семей по составу Состав семьи Количество семей Процент от общего количества семей Полная Неполная с матерью Неполная с отцом Оформлено опекунство 125 9 0 0 93,3% 6,7 % 0% 0% Характеристика семей по количеству детей Состав семьи Один ребенок Два ребенка Три ребенка и более Количество семей Процент от общего количества семей 44 54 36 32,8 % 40,3 % 26,9 % Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей воспитанников, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления в образовательную организацию. II. Оценка системы управления организации. Управление образовательной организации осуществляется в соответствии действующим законодательством и уставом образовательной организации. Отчет о результатах самообследования образовательной организации за 2023 год с 4 Управление образовательной организацией строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Порядок выборов коллегиальных органов управления и их компетенции определяются уставом и соответствующими положениями. Единоличным исполнительным органом является руководитель – заведующий. Заведующий осуществляет руководство текущей деятельностью образовательной организации, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Учредителя и коллегиальных органов управления образовательной организации. Заведующий назначается на должность приказом Учредителя. Заведующий подотчетен непосредственно Учредителю. Коллегиальными органами управления являются: - Общее собрание трудового коллектива; - Наблюдательный совет - Совет педагогов; - Родительский комитет. Общее собрание трудового коллектива (далее – Общее собрание) является постоянно действующим коллегиальным органом управления образовательной организации. Общее собрание действует в целях реализации и защиты прав и законных интересов работников образовательной организации, деятельность которого регламентируется локальным актом – Положением об общем собрании трудового коллектива. Педагогический совет образовательной организации является постоянно действующим коллегиальным органом управления, созданным в целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогов образовательной организации, деятельность которого регламентируется локальным актом – Положением о педагогическом совете. Родительский комитет (законных представителей) является постоянно действующим коллегиальным органом управления образовательной организации. Совет родителей действует в целях реализации и защиты прав и законных интересов родителей (законных представителей), деятельность которого регламентируется локальным актом – Положением о совете родителей. Наблюдательный совет является выборным представительным и коллегиальным органом государственно-общественного управления Детским садом, осуществляющим в соответствии с Уставом решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции Наблюдательного совета. Коллегиальные органы управления образовательной организации осуществляет свою деятельность на общественных началах, руководствуясь принципами гласности, независимости, законности. В образовательной организации реализуется возможность участия в управлении всех участников образовательных отношений. Управление образовательной организации осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. По итогам 2023 года система управления образовательной организации оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется. Вывод: структура и система управления соответствуют специфике деятельности образовательной организации. III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся Уровень развития детей анализируется по итогам педагогического мониторинга. Формы проведения мониторинга: диагностические занятия (по каждому разделу программы), срезы, наблюдения, итоговые занятия. Анализ данных мониторинга по освоению программного материала позволяет отметить положительную динамику результатов по всем образовательным областям во всех Отчет о результатах самообследования образовательной организации за 2023 год 5 возрастных группах. Так, результаты качества освоения ОП ДО на конец 2023 года выглядят следующим образом: Уровень развития воспитанников в рамках целевых ориентиров высокий к-во Качество освоения образовательных областей 78 средний низкий итого % к-во % к-во % к-во % 58,2 54 40,3 2 1,5 134 100 В группе раннего возраста адаптация детей прошла благоприятно. Все дети развиваются в пределах нормы по возрастным показателям. По результатам мониторингового исследования наблюдается процент с высоким и средним уровнем, динамика развития соответствует возрасту детей. IV. Организация учебного процесса. В основе образовательного процесса в учреждении лежит взаимодействие педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги. Основные форма организации образовательного процесса: - совместная деятельность педагогических работников и воспитанников в рамках организованной образовательной деятельности по освоению ОП ДО; - самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического работника. В образовательной организации для решения образовательных задач используются как новые формы организации процесса образования (проектная деятельность, образовательная ситуация, образовательное событие, обогащенные игры детей в центрах активности, проблемно-обучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей и другое), так и традиционные (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные занятия). Непосредственно-образовательная деятельность (далее-занятие) в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям, развивающее их, как деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких образовательных областей, или их интеграцию с использованием разнообразных педагогически обоснованных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогом. Образовательная деятельность с детьми строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса. Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет: в группах с детьми от 1,5 до 3 лет – до 10 мин; в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин; в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин; в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин; в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин. Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10 минут. V. Востребованность выпускников. В мае 2023 года педагоги образовательной организации проводили обследование воспитанников подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности. Задания позволили оценить уровень Отчет о результатах самообследования образовательной организации за 2023 год 6 сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля. Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности в образовательной организации. Количество детей поступивших в школы Наименование школы МАОУ СОШ № 1 МАОУ СОШ № 2 МАОУ СОШ № 3 ГБОУ СО «Верхнетагильский центр ППМСП» Выбыли после выпуска в другой город Количество выпускников Процент от общего количества выпускников 19 5 15 1 44,2 % 11,6 % 34,9% 2,3 % 3 7% VI. Оценка кадрового обеспечения. Образовательная организация укомплектована педагогами на 90 процентов согласно штатному расписанию. Всего работают 46 сотрудников. Педагогический коллектив насчитывает 19 педагогов. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого: воспитанник/педагоги – 7/1; воспитанники/все сотрудники – 2,9/1. Курсы повышения квалификации в 2023 году прошли - 17 педагогических работников. На 31.12.2023г 1 педагог проходит обучение в СУЗах по педагогическим специальностям. Педагогические работники образовательной организации соответствуют квалификационным требованиям профстандарта «Педагог». Их должностные инструкции соответствуют трудовым функциям, установленным профстандартом «Педагог», ЕКС. Сведения об образовании педагогических работников образовательной организации год высшее (чел/%) среднее – специальное (чел/%) 2021 13 (56,5%) 10 (43,5%) 2022 14 (73,7%) 5 (26,3%) 2023 11 (57,9%) 8 (42,1%) год 2021 2022 2023 год 2021 2022 2023 Сведения о квалификационной категории педагогов высшая первая соответствие без категории 10 (43,8%) 10 (43,8%) 3 (12,4%) 10 (52,6%) 8 (42,1%) 1 (5,3%) 11 (58%) 4 (21%) 4 (21%) Сведения о педагогическом стаже педагогов до 5 лет до 10 лет до 20 лет 4 (17,4%) 7 (30,4%) 6 (26,1%) 4 (21%) 6 (31,6%) 5 (26,4%) 6 (31,6) 5 (26,4) 5 (26,4) свыше 20 лет 6 (26,1%) 4 (21%) 3 (15,6%) Отчет о результатах самообследования образовательной организации за 2023 год 7 Вывод: образовательная организация укомплектована педагогическими кадрами не полностью, нуждается в педагоге-психологе, музыкальном руководителе, учителе – логопеде. Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников. VII. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения. В образовательной организации библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям образовательной программы дошкольного образования, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательнообразовательной работы в соответствии с ОП ДО. В 2023 году образовательная организация пополнила учебно-методический комплект по реализации содержания образовательных областей ОП ДО. Приобрели различные методические комплекты, наглядно-дидактические пособия, картины для рассматривания, плакаты, комплексы для оформления родительских уголков, спортивный инвентарь, ноутбук. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной деятельности педагогов. Однако, приобретенные учебно-методические пособия полностью не закрывают потребность в них. Дальнейшее приобретение и дооснащение необходимым методическим материалом запланировано на 2024 год. Вывод: в образовательной организации имеется учебно-методический фонд для организации образовательной деятельности, однако для более эффективной реализации образовательной программы необходимо дополнить базу, в том числе, и информационную. VIII. Оценка материально-технической базы. Материально – техническое состояние образовательной организации и территории соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда. В образовательной организации имеется материально-техническая база для реализации ОП ДО, жизнеобеспечения и развития детей. Оборудованы помещения: групповые помещения – 10; кабинет заведующего – 1; методический кабинет – 1; музыкально - спортивный зал – 2; пищеблок – 2; прачечная – 1; медицинский блок – 2; При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Образовательная среда организуется в соответствии с требованиями, зафиксированными в федеральном государственном образовательном стандарте В образовательной организации функционирует медицинский кабинет, медицинское обслуживание осуществляется ГАУЗ Со Кировградской центральной городской больницой. Отчет о результатах самообследования образовательной организации за 2023 год 8 Случаев травматизма с сотрудниками и обучающимися в 2023 году не зафиксированы. Материально-техническое состояние образовательной организации и территории соответствует действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, антитеррористической безопасности, требованиям охраны труда. На основании плана-графика проведения мониторинга инфраструктуры образовательной организации, утвержденного приказом заведующего от 20.03.2023 № 25ОД, была проведена первичная оценка степени соответствия РППС образовательной организации требованиям ФГОС и ФОП ДО и рекомендациям Минпросвещения, направленным в письме от 13.02.2023 № ТВ-413/03. По итогам мониторинга выявлено, что РППС в основном учитывает особенности реализуемой ОП ДО. В каждой возрастной группе имеется определенное количество современных развивающих пособий и игрушек. В каждой возрастной группе РППС обладает свойствами открытой системы и выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую функции. Однако, результаты мониторинга указывают на необходимость дооснащения групповых комнат, фойе недостающим игровым оборудованием и игрушками для оперативной трансформации пространства, в соответствии со стоящими образовательными задачами, уровнем развития детей, их игровыми замыслами. Мероприятия по воспитанию и приобретению недостающего оборудования запланированы на 2024-2025 годы. IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования. В образовательной организации утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2023 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям. Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 99 процентов детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня, что подтверждено дипломами, сертификатами, грамотами. В период с 13.12.2022 по 24.12.2022 проводилось анкетирование 115 родителей (85,8% от общего числа родителей), получены следующие результаты: доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации, – 97 %; доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, – 89 %; доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, – 95%; доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, – 94%; доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, – 100 %. Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг. Вывод: внутренняя система оценки качества образования способствовала реализации планов по различным направлениям функционирования образовательной организации и принятию эффективных управленческих решений для совершенствования деятельности образовательной организации. Заключение. Анализируя итоги работы образовательной организации за 2023 год, следует Отчет о результатах самообследования образовательной организации за 2023 год 9 отметить, что коллектив образовательной организации творчески, ответственно и профессионально относится к выполнению поставленных задач, которые реализуются в полном объеме. Усилия педагогического коллектива и администрации направлены на сохранение и повышение имиджа образовательной организации на рынке образовательных услуг. ПОКАЗАТЕЛИ деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию за 2023 образовательный год № п/п Показатели 1. 1.1 1.4.1 Образовательная деятельность Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе: В режиме полного дня (7-19 часов) В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов) В семейной дошкольной группе В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: В режиме полного дня (7-19 часов) 1.4.2 В режиме продленного дня (12-14 часов) 1.4.3 В режиме круглосуточного пребывания 1.1.1 1.1.2 1.1.3 1.1.4 1.2 1.3 1.4 1.5 1.5.1 1.5.2 1.5.3 1.6 1.7 1.7.1 1.7.2 Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии По освоению образовательной программы дошкольного образования По присмотру и уходу Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника Общая численность педагогических работников, в том числе: Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) Единица измерения Значение показателя человек 134 человек человек человек человек 134 0 0 0 человек человек 32 102 человек/ процент 134/100 человек/ процент человек/ процент человек/ процент человек/ процент 134/100 человек/ процент человек/ процент человек/ процент дни 0/0 9,2 дней человек 19 человек/ процент человек/ процент 11/58 Отчет о результатах самообследования образовательной организации за 2023 год 0/0 0/0 0/0 0/0 11/58 10 1.8.1 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: Высшая 1.8.2 Первая 1.7.3 1.7.4 1.8 1.9.1 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: До 5 лет 1.9.2 Свыше 30 лет 1.10 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников Соотношение “педагогический работник/воспитанник” в дошкольной образовательной организации Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников: Музыкального руководителя Инструктора по физической культуре Учителя-логопеда Логопеда Учителя- дефектолога 1.9 1.11 1.12 1.13 1.14 1.15 1.15.1 1.15.2 1.15.3 1.15.4 1.15.5 человек/ процент 8/42 человек/ процент 8/42 человек/ процент 11/58 человек/ процент человек/ процент 0/0 11/58 человек/ процент человек/ процент человек/ процент 6/31,6 человек/ процент 1/5,2 человек/ процент 17/89 человек/ процент 16/84 человек/ человек 1/7 да/нет да/нет да/нет да/нет да/нет да да да нет нет Отчет о результатах самообследования образовательной организации за 2023 год 2/10,5 3/16 11 1.15.6 Педагога-психолога 2. Инфраструктура 2.1 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника 2.2 Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников 2.3 Наличие физкультурного зала 2.4 Наличие музыкального зала 2.5 Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке да/нет да м2 11,6/1 м2 250 да/нет да/нет да/нет да да да Отчет о результатах самообследования образовательной организации за 2023 год 12