22.04.2020
Сейчас,
во время карантина и самоизоляции, многие родители остались дома с детьми на
продолжительное время. Поэтому для осуществления образовательной деятельности в
семье мы дистанционно рекомендуем родителям продолжать заниматься согласно
разработанному плану.
Тема нашей недели «Весна – красна.
Первоцветы».
Рекомендации
для родителей по теме недели:
1. Во
время прогулок с детьми (на балконе) обращать их внимание на изменения в
природе.
-
Побеседуйте с ребёнком о том, какое сейчас время года, какие изменения
произошли в живой и неживой природе весной.
-
Обратите внимание ребёнка на признаки весны.
-
Расскажите о том, как ведут себя лесные звери и птицы весной, какие изменения
происходят с деревьями, растениями луга и сада, в одежде людей.
-
Понаблюдайте со своим ребенком за возвращением перелетных птиц. Привлекайте
ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением.
2.
Расширение словарного запаса.
Названия:
весна, март, апрель, май, вода, проталина, половодье, подснежники, птицы,
почки, наст, капель, скворечник.
Признаки:
яркое, чистое, лучистое, перелетные, весеннее, цветущая, звонкие, долгожданная,
ранняя, молодая, ….
Действия:
набухают, раскрываются, растут, сажать, поливать, распускаться, наступает,
радует, звенит, прилетают, возвращаются, ….
3.
Играем с детьми:
«Почемучка?»
(установление элементарных причинно – следственных связей)
Почему
весной тает снег? (Снег тает, потому что пригревает солнышко)
Почему
бегут ручьи?
Почему
тает лед?
Почему
набухают почки?
Почему
прилетают птицы?
4.Поиграйте в пальчиковые игры:
5. Сделайте с детьми:
- Вырежьте картинки с изображением весеннего пейзажа и сделайте
альбом.
- Нарисуйте вместе с ребенком рисунок «Весна».
- Полепите первые весенние цветы.
- Сделайте аппликацию скворечников.
6. Почитайте детям произведения (на выбор).
Прочитайте стихи и рассказы о весне, обсудите их.
7. Разучите с детьми
пословицы, поговорки, приметы.
Надеемся, что эта информация будет для Вас полезной.